Перейти на полную версию страницы

Исследователи выяснили, чем мозг человека отличается от мозга шимпанзе. Как оказалось, нервная система людей позволяет им быстро приспосабливаться в новым условиям.

Результаты своей работы ученые опубликовали в Proceedings of the National Academy of Sciences. По их мнению, структура мозга шимпанзе жестче задается генами, чем у человека. Это и говорит о том, что нервная система у людей формируется под давлением внешней среды и не зависит от генов.

Для того, чтобы доказать это предположение американские ученые отобрали для эксперимента более 200 добровольцев и такое же число обезьян. Среди и людей и обезьян были родственники.

Ученые провели томограммы мозга всех участников и сравнили их. Оказалось, что гены действительно влияют на формирование отделов мозга обезьян.

2015-11-17T02:36:00+03:00