Перейти на полную версию страницы

Ученые нашли главное отличие человеческого мозга от мозга обезьяны. По мнению исследователей, нервная система человека, в отличие от обезьяньей, обладает большей пластичностью и легче поддается внешнему влиянию. Об этом сообщается в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые изучили структуру мозга 200 человек и такого же числа обезьян, которые приходились друг другу близкими родственниками.

"Мы выяснили, что структура мозга шимпанзе гораздо жестче задается генами, чем развитие человеческого мозга, что говорит о том, что наша нервная система во многом формируется под действием внешней среды, вне зависимости от генетических факторов", - рассказала Аида Гомез-Роблес из университета Джорджа Вашингтона в США.

2015-11-18T00:37:00+03:00