Перейти на полную версию страницы

Компания "Ленэнерго" (доля Петербурга в которой, по словам председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрея Бондарчука, до конца года вырастет до 29%) решила обновить свой автопарк. И, похоже, никакого импортозамещения здесь не выйдет – компания хочет пересадить сотрудников на электромобили.

"Автомобили "Ленэнерго" переведут на электродвигатели" – заметку с таким заголовком можно найти в корпоративной газете "Ленэнерго" "Энергетик Петербурга". Суть заметки в следую­щем – "Ленэнерго" готовит программу по переводу своего корпоративного транспорта на автомобили с электродвигателем. Как сообщает издание, уже осенью этого года пилотный проект включат в бизнес-план и инвестиционную программу компании.

"Для закупки пилотных электромобилей рассматриваются модели отечественных и импортных производителей", – уверяет издание "Ленэнерго".

Но все ли тут так и есть ли российские электромобили? Дело в том, что даже в профильных автомобильных журналах найти хоть какие‑то данные о широком ассортименте российских электромобилей невозможно. Проще говоря – массово производимые российские электромобили пока, к сожалению, отсутствуют. Единственное исключение из этого – Lada Ellada, собранная на шасси Lada Kalina. Но и об этой машине и ее продажах тоже почти ничего нет – известно лишь о выпущенной заводом пилотной партии из 100 машин, значительная часть из которой была продана год назад юридическим лицам почти по себестоимости – 960 тыс. руб­лей.

Вероятно, что в компании "Ленэнерго" осознают реалии авторынка.

На прямой вопрос "Петербургского дневника", какие модели отечественных и импортных производителей рассматриваются для замены существующего транспорта в "Ленэнерго", в компании ответили, что, в частности, рассматривается модель Renault Kangoo.

Можно предположить, что речь идет о модели Renault Kangoo Z. E. – заявки на ее покупку компания Renault стала принимать в июне этого года. "Kangoo Z. E. – это многофункциональный автомобиль, доступный в двух- и пятиместной версии, практичный и комфортный в эксплуатации", – описывает его производитель. По данным СМИ, во Франции эта модель продается без батареи (23 тыс. 350 евро), за аренду которой нужно платить от 30 до 70 евро в месяц. У нас же электромобиль продают с батареей, и в итоге Kangoo Z. E. стоит не менее 2 млн рублей.

На вопрос, есть ли в бюджете "Ленэнерго" целевая статья на программу по закупке электромобилей и какова сумма, в которую обойдется реализация пилотного проекта по переходу на транспорт с электродвигателями, в компании ответили, что данная статья в настоящее время формируется и точная сумма пока не определена.

Несмотря на то что электромобили в Петербурге пока редкость, для них формируется сеть автозаправок.

Первая зарядная станция для электромобилей открылась в Петербурге еще в декабре 2014 г. Она расположена на территории аэропорта Пулково, тогда же зарядная станция открылась и в ТЦ "Галерея".

"Безусловно, эксплуатация машин с электроприводом пока не носит массового характера, но мы не можем быть в стороне от актуальных тенденций в сфере энергетики. Мы должны смот­реть вперед и учитывать веяния времени, проработать и создать базу – инфраструктуру, обеспечивающую возможность комфортного использования электротранспорта в Санкт-Петербурге", – заявил в октябре на Неделе импортозамещения в сфере энергетики, организованной Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, Андрей Бондарчук.

Есть вероятность и того, что электромобили начнут собирать в Петербурге. В августе в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга была создана рабочая группа по реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству электромобилей. Проект предусматривает проектирование и строительство завода по производству электромобилей на литий-ионных аккумуляторных батареях. На начальном этапе завод будет выпускать 1 тыс. автомобилей в год.

Пока в "Ленэнерго" предпочитают различные иномарки. На сайте госзакупок можно найти документацию о следующем лоте: "Мойка автомобилей, обслуживающих исполнительный аппарат ОАО "Ленэнерго". В техническом задании к этому лоту точно говорится, какие же машины нужно мыть: Audi – 5 шт., BMW – 3 шт., Lexus – 2 шт., Toyota –22 шт., Ford – 8 шт.

2015-11-19T10:03:00+03:00
2015-11-19T10:03:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-19/lenenergo--reshilo-perevesti-avtopark-na-elektromobili/
"Ленэнерго" решило перевести автопарк на электромобили
"Ленэнерго" решило перевести автопарк на электромобили

"Ленэнерго" решило перевести автопарк на электромобили

19 ноября 2015 в 10:03

Компания "Ленэнерго" (доля Петербурга в которой, по словам председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрея Бондарчука, до конца года вырастет до 29%) решила обновить свой автопарк. И, похоже, никакого импортозамещения здесь не выйдет – компания хочет пересадить сотрудников на электромобили.

Читать далее

"Автомобили "Ленэнерго" переведут на электродвигатели" – заметку с таким заголовком можно найти в корпоративной газете "Ленэнерго" "Энергетик Петербурга". Суть заметки в следую­щем – "Ленэнерго" готовит программу по переводу своего корпоративного транспорта на автомобили с электродвигателем. Как сообщает издание, уже осенью этого года пилотный проект включат в бизнес-план и инвестиционную программу компании.

"Для закупки пилотных электромобилей рассматриваются модели отечественных и импортных производителей", – уверяет издание "Ленэнерго".

Но все ли тут так и есть ли российские электромобили? Дело в том, что даже в профильных автомобильных журналах найти хоть какие‑то данные о широком ассортименте российских электромобилей невозможно. Проще говоря – массово производимые российские электромобили пока, к сожалению, отсутствуют. Единственное исключение из этого – Lada Ellada, собранная на шасси Lada Kalina. Но и об этой машине и ее продажах тоже почти ничего нет – известно лишь о выпущенной заводом пилотной партии из 100 машин, значительная часть из которой была продана год назад юридическим лицам почти по себестоимости – 960 тыс. руб­лей.

Вероятно, что в компании "Ленэнерго" осознают реалии авторынка.

На прямой вопрос "Петербургского дневника", какие модели отечественных и импортных производителей рассматриваются для замены существующего транспорта в "Ленэнерго", в компании ответили, что, в частности, рассматривается модель Renault Kangoo.

Можно предположить, что речь идет о модели Renault Kangoo Z. E. – заявки на ее покупку компания Renault стала принимать в июне этого года. "Kangoo Z. E. – это многофункциональный автомобиль, доступный в двух- и пятиместной версии, практичный и комфортный в эксплуатации", – описывает его производитель. По данным СМИ, во Франции эта модель продается без батареи (23 тыс. 350 евро), за аренду которой нужно платить от 30 до 70 евро в месяц. У нас же электромобиль продают с батареей, и в итоге Kangoo Z. E. стоит не менее 2 млн рублей.

На вопрос, есть ли в бюджете "Ленэнерго" целевая статья на программу по закупке электромобилей и какова сумма, в которую обойдется реализация пилотного проекта по переходу на транспорт с электродвигателями, в компании ответили, что данная статья в настоящее время формируется и точная сумма пока не определена.

Несмотря на то что электромобили в Петербурге пока редкость, для них формируется сеть автозаправок.

Первая зарядная станция для электромобилей открылась в Петербурге еще в декабре 2014 г. Она расположена на территории аэропорта Пулково, тогда же зарядная станция открылась и в ТЦ "Галерея".

"Безусловно, эксплуатация машин с электроприводом пока не носит массового характера, но мы не можем быть в стороне от актуальных тенденций в сфере энергетики. Мы должны смот­реть вперед и учитывать веяния времени, проработать и создать базу – инфраструктуру, обеспечивающую возможность комфортного использования электротранспорта в Санкт-Петербурге", – заявил в октябре на Неделе импортозамещения в сфере энергетики, организованной Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, Андрей Бондарчук.

Есть вероятность и того, что электромобили начнут собирать в Петербурге. В августе в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга была создана рабочая группа по реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству электромобилей. Проект предусматривает проектирование и строительство завода по производству электромобилей на литий-ионных аккумуляторных батареях. На начальном этапе завод будет выпускать 1 тыс. автомобилей в год.

Пока в "Ленэнерго" предпочитают различные иномарки. На сайте госзакупок можно найти документацию о следующем лоте: "Мойка автомобилей, обслуживающих исполнительный аппарат ОАО "Ленэнерго". В техническом задании к этому лоту точно говорится, какие же машины нужно мыть: Audi – 5 шт., BMW – 3 шт., Lexus – 2 шт., Toyota –22 шт., Ford – 8 шт.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика