Перейти на полную версию страницы

Работы по продлению Софийской ул. возобновятся. Подрядчика, который займется строительством магистрали на участке до пересечения с автодорогой на Колпино, должны выбрать в середине декабря.

Продление Софийской ул. стало одним из приоритетных проектов для города, так как этот участок позволит обеспечить связь Колпино с другими районами Санкт-Петербурга. Как известно, транспортная ситуация в Колпинском районе сегодня сложилась непростая. Однако из‑за планов ОАО "РЖД" увеличить число "Сапсанов", следующих из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, она могла серьезно усложниться. Горожанам пришлось бы проводить немало времени на железнодорожных переездах, соответственно, число пробок в этой части города возросло.

Реализацию этих планов удалось отложить до тех пор, пока не будет решен вопрос с транспортной доступностью. Для колпинцев уже найден выход – создание виадуков при строительстве продолжения Софийской ул. до промышленной зоны "Металлострой" и при реконструкции и строительстве Оборонной ул.

Летом этого года работы по продлению Софийской ул. были приостановлены. Как тогда поясняли в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, задержка возникла из‑за финансовых сложностей подрядчика, и заверили, что работы в ближайшее время будут продолжены.

На днях был объявлен конкурс на строительство второй очереди продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону "Металлострой". Проект также должен включать путепровод через железную дорогу, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. Именно он необходим для решения транспортных проб­лем.

Из городского бюджета на эти работы планируется выделить 1,66 млрд рублей. В эти расходы включены проектная документация, подготовительные работы и строительство. Подрядчика выберут 10 декабря, окончание запланированных работ предполагается не позднее 2018 г.

В рамках подготовки непосредственно к самому строительству дороги подрядчику необходимо провести целый комплекс подготовительных работ: организовать переустройство наружного газопровода, напорной канализации и узлов водопровода. Затем необходимо провести работы по усилению грунтов. Площадь непосредственно самих дорожных работ составит около 48 тыс. м2, на основные строительные работы потребуется 806 млн рублей.

2015-11-19T10:04:00+03:00
2015-11-19T10:04:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-19/sofiyskaya-ulitsa--doberetsya--do-promzony--metallostroy--za-tri-goda/
Софийская улица "доберется" до промзоны "Металлострой" за три года
Софийская улица "доберется" до промзоны "Металлострой" за три года

Софийская улица "доберется" до промзоны "Металлострой" за три года

19 ноября 2015 в 10:04

Работы по продлению Софийской ул. возобновятся. Подрядчика, который займется строительством магистрали на участке до пересечения с автодорогой на Колпино, должны выбрать в середине декабря.

Читать далее

Продление Софийской ул. стало одним из приоритетных проектов для города, так как этот участок позволит обеспечить связь Колпино с другими районами Санкт-Петербурга. Как известно, транспортная ситуация в Колпинском районе сегодня сложилась непростая. Однако из‑за планов ОАО "РЖД" увеличить число "Сапсанов", следующих из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, она могла серьезно усложниться. Горожанам пришлось бы проводить немало времени на железнодорожных переездах, соответственно, число пробок в этой части города возросло.

Реализацию этих планов удалось отложить до тех пор, пока не будет решен вопрос с транспортной доступностью. Для колпинцев уже найден выход – создание виадуков при строительстве продолжения Софийской ул. до промышленной зоны "Металлострой" и при реконструкции и строительстве Оборонной ул.

Летом этого года работы по продлению Софийской ул. были приостановлены. Как тогда поясняли в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, задержка возникла из‑за финансовых сложностей подрядчика, и заверили, что работы в ближайшее время будут продолжены.

На днях был объявлен конкурс на строительство второй очереди продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону "Металлострой". Проект также должен включать путепровод через железную дорогу, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. Именно он необходим для решения транспортных проб­лем.

Из городского бюджета на эти работы планируется выделить 1,66 млрд рублей. В эти расходы включены проектная документация, подготовительные работы и строительство. Подрядчика выберут 10 декабря, окончание запланированных работ предполагается не позднее 2018 г.

В рамках подготовки непосредственно к самому строительству дороги подрядчику необходимо провести целый комплекс подготовительных работ: организовать переустройство наружного газопровода, напорной канализации и узлов водопровода. Затем необходимо провести работы по усилению грунтов. Площадь непосредственно самих дорожных работ составит около 48 тыс. м2, на основные строительные работы потребуется 806 млн рублей.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика