Перейти на полную версию страницы

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западу завершил расследование инцидента в акватории Финского залива в районе Санкт-Петербургского морского канала. 

Больше месяца длился сбор документов и административное расследование обстоятельств обрушения опалубки при проведении работ на бетонной опоре Западного скоростного диаметра.

Как рассказывал "Петербургский дневник", ЧП произошло в октябре - часть бетона попала на поверхность причала Большого порта "Санкт-Петербург", а также в Морской канал. При этом сообщение об инциденте поступило не от производителя работ, а от капитана петербургского Большого порта.

Как сообщили в Росприроднадзоре, акционерная компания "Иджа Асталди Ичташ ФХСД Иншаат Аноним Ширекти" (совместное итало-турецкое предприятие), осуществляющая работы по строительству Западного скоростного диаметра, на участке строительной опоры допустила обрушение опалубки, в результате чего произошел разлив бетона.

"Государственный инспектор Росприроднадзора пришел к выводу, что организацией приняты недостаточные меры по обеспечению безопасности строительства, которые стали причиной загрязнения водного объекта", - сообщили "Петербургскому дневнику" в ведомстве.

Не озаботились на производстве уборкой акватории и после того, как бетон и доски оказались в воде. В Росприроднадзоре отметили, что плавающие на поверхности остатки опалубки могли быть угрозой движения катеров. За нарушения природоохранного законодательства компания была оштрафована на 30 тысяч рублей. Также Росприроднадзор обязал подрядчика ЗСД устранить причины, из-за которых и произошло обрушение опалубки.

2015-11-24T14:49:00+03:00
2015-11-24T14:49:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-24/rukhnuvshaya-opalubka-opory-zsd-i-zagryazneniey-finskogo-zaliva-oboydetsya-stroitelnoy-kompanii-v-30-tysyach-rubley/
Упавший в Финский залив бетон обойдется стройкомпании в 30 тысяч рублей
Упавший в Финский залив бетон обойдется стройкомпании в 30 тысяч рублей

Упавший в Финский залив бетон обойдется стройкомпании в 30 тысяч рублей

24 ноября 2015 в 14:49

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западу завершил расследование инцидента в акватории Финского залива в районе Санкт-Петербургского морского канала. 

Читать далее

Больше месяца длился сбор документов и административное расследование обстоятельств обрушения опалубки при проведении работ на бетонной опоре Западного скоростного диаметра.

Как рассказывал "Петербургский дневник", ЧП произошло в октябре - часть бетона попала на поверхность причала Большого порта "Санкт-Петербург", а также в Морской канал. При этом сообщение об инциденте поступило не от производителя работ, а от капитана петербургского Большого порта.

Как сообщили в Росприроднадзоре, акционерная компания "Иджа Асталди Ичташ ФХСД Иншаат Аноним Ширекти" (совместное итало-турецкое предприятие), осуществляющая работы по строительству Западного скоростного диаметра, на участке строительной опоры допустила обрушение опалубки, в результате чего произошел разлив бетона.

"Государственный инспектор Росприроднадзора пришел к выводу, что организацией приняты недостаточные меры по обеспечению безопасности строительства, которые стали причиной загрязнения водного объекта", - сообщили "Петербургскому дневнику" в ведомстве.

Не озаботились на производстве уборкой акватории и после того, как бетон и доски оказались в воде. В Росприроднадзоре отметили, что плавающие на поверхности остатки опалубки могли быть угрозой движения катеров. За нарушения природоохранного законодательства компания была оштрафована на 30 тысяч рублей. Также Росприроднадзор обязал подрядчика ЗСД устранить причины, из-за которых и произошло обрушение опалубки.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика