Перейти на полную версию страницы

Министр транспорта России Максим Соколов вместе с заместителем руководителя Росавтодора Дмитрием Прончатовым и заместителем руководителя Ространснадзора Асланбеком Ахоховым совершил рабочую поездку в Санкт-Петербург. Здесь они встретились с представителями российских грузоперевозчиков. В мероприятии также принимал участие вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко и председатель Комитета по благоустройству Владимир Рублевский.

На мероприятии обсуждались возможные меры для снижения негативных последствий для бизнеса в результате запуска системы "Платон". Предприниматели Петербурга, Ленобласти, Мурманска, Карелии, Дагестана, Твери, Самары, Вологды, Череповца и других городов передали свои предложения министру, сообщают в пресс-службе министерства транспорта.

По заявлению Максима Соколова, на данный момент мораторий на систему "Платон" наложить уже невозможно. "За две недели работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 600 млн рублей. Эти деньги уже заложены в планы дорожников и будут потрачены на важнейшие проекты", - подчеркнул Соколов.

Также было озвучено, на что будут тратиться средства, собранные системой. Планируется строительство Лискинского тоннеля в Воронежской области, путепроводов через ж/д пути в Тверской и Ленинградской областях, моста "Фрунзенский" в Самарской области и реконструкция моста "Ворошиловский" в Ростове-на-Дону, реконструкция Гоголевского путепровода в Петрозаводске, а также строительство и реконструкция автодорог на Северном Кавказе и т.д.

Минтранс и Росавтодор готовы учесть мнение всех игроков рынка. Ранее тарифы уже были снижены с 3,73 руб/км до 1,53 руб/км. Кроме того, в Госдуме одобрили законопроект, предусматривающий снижение административных штрафов за неоплаченный проезд до 5 тысяч рублей, как для индивидуальных предпринимателей, так и для юр.лиц. Оплачивать штрафы должны будут собственники транспортных средств, а не водители. 

Планируется, что до нового года будут смягчены штрафные санкции к перевозчикам, а сервисы "Платона" будут работать быстрее.

"Сейчас более 80% перевозчиков находятся в движении. Да, есть замечания по отраслям, но мы готовы работать, чтобы их устранить. И дорожники, и дальнобойщики круглосуточно работают на трассах, поэтому мы с большим профессиональным уважением относимся друг к другу и готовы искать компромиссы. Выработанные меры по итогам совещания позволят снизить напряженность среди грузоперевозчиков и минимизируют их экономические риски, а значит, позволят продолжать полноценную работу в тесном контакте с государством", - заявил Прончатов.

Сегодня же в Высшей Школе Менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Максим Соколов прочитал лекцию. Он рассказал студентам об административных преобразованиях в структуре и функциях органов исполнительной власти на примере министерства транспорта, а также описал основные направления развития транспортных систем на федеральном и региональном уровнях и проектах ГЧП в сфере транспорта.

2015-11-28T20:10:00+03:00
2015-11-28T20:10:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-28/ministr-transporta-vstretilsya-v-peterburge-s-predstavitelyami-gruzoperevozchikov/
Максим Соколов: мораторий на систему "Платон" наложить уже невозможно
Максим Соколов: мораторий на систему "Платон" наложить уже невозможно

Максим Соколов: мораторий на систему "Платон" наложить уже невозможно

28 ноября 2015 в 20:10

Министр транспорта России Максим Соколов вместе с заместителем руководителя Росавтодора Дмитрием Прончатовым и заместителем руководителя Ространснадзора Асланбеком Ахоховым совершил рабочую поездку в Санкт-Петербург. Здесь они встретились с представителями российских грузоперевозчиков. В мероприятии также принимал участие вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко и председатель Комитета по благоустройству Владимир Рублевский.

Читать далее

На мероприятии обсуждались возможные меры для снижения негативных последствий для бизнеса в результате запуска системы "Платон". Предприниматели Петербурга, Ленобласти, Мурманска, Карелии, Дагестана, Твери, Самары, Вологды, Череповца и других городов передали свои предложения министру, сообщают в пресс-службе министерства транспорта.

По заявлению Максима Соколова, на данный момент мораторий на систему "Платон" наложить уже невозможно. "За две недели работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 600 млн рублей. Эти деньги уже заложены в планы дорожников и будут потрачены на важнейшие проекты", - подчеркнул Соколов.

Также было озвучено, на что будут тратиться средства, собранные системой. Планируется строительство Лискинского тоннеля в Воронежской области, путепроводов через ж/д пути в Тверской и Ленинградской областях, моста "Фрунзенский" в Самарской области и реконструкция моста "Ворошиловский" в Ростове-на-Дону, реконструкция Гоголевского путепровода в Петрозаводске, а также строительство и реконструкция автодорог на Северном Кавказе и т.д.

Минтранс и Росавтодор готовы учесть мнение всех игроков рынка. Ранее тарифы уже были снижены с 3,73 руб/км до 1,53 руб/км. Кроме того, в Госдуме одобрили законопроект, предусматривающий снижение административных штрафов за неоплаченный проезд до 5 тысяч рублей, как для индивидуальных предпринимателей, так и для юр.лиц. Оплачивать штрафы должны будут собственники транспортных средств, а не водители. 

Планируется, что до нового года будут смягчены штрафные санкции к перевозчикам, а сервисы "Платона" будут работать быстрее.

"Сейчас более 80% перевозчиков находятся в движении. Да, есть замечания по отраслям, но мы готовы работать, чтобы их устранить. И дорожники, и дальнобойщики круглосуточно работают на трассах, поэтому мы с большим профессиональным уважением относимся друг к другу и готовы искать компромиссы. Выработанные меры по итогам совещания позволят снизить напряженность среди грузоперевозчиков и минимизируют их экономические риски, а значит, позволят продолжать полноценную работу в тесном контакте с государством", - заявил Прончатов.

Сегодня же в Высшей Школе Менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Максим Соколов прочитал лекцию. Он рассказал студентам об административных преобразованиях в структуре и функциях органов исполнительной власти на примере министерства транспорта, а также описал основные направления развития транспортных систем на федеральном и региональном уровнях и проектах ГЧП в сфере транспорта.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика