Перейти на полную версию страницы

На планировку территории для строительства транспортного обхода города Красное Село истратят более 11,5 млн рублей. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб разместил на сайте госзакупок тендер. Дорогу планируют строить в несколько этапов, общее финансирование проекта составит более 7 млрд рублей.

Документы по планировке территории для строительства транспортного обхода Красного Села подрядчик, победивший в тендере, должен подготовить к 25 сентября 2016 г.

Город оценил эти работы в 11,6 млн рублей.

В целом на строительство транспортного обхода планировалось истратить 7,2 млрд рублей. Масштабный проект реализуют в несколько этапов. Он предполагает строительство дороги от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе с обеспечением выхода на Гатчинское шоссе.

Тендер на строительство участка трассы – от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе был объявлен летом этого года. По конкурсной документации, осенью 2018 г. этот отрезок трассы должен быть готов. Хотя ранее предполагалось, что транспортный обход построят полностью к 2017 г. Строительство второго участка трассы город оценил в 3,2 м­лрд рублей.

По проекту проезжая часть будет состоять из шести полос для движения транспорта, по три в каждую сторону, с разделительной полосой. Примыкания и пересечения предусмотрены без устройства поворота налево и сквозных проездов по второстепенным улицам, за исключением левого поворота на Зеленую и Авиационную ул.

На строительство дороги претендовали крупные петербургские подрядчики, в итоге победу одержало ЗАО "АБЗ-Дорстрой".

Как ранее сообщал "ПД", рост транзитного грузового потока привел к тому, что улично-дорожная сеть Красного Села полностью исчерпала свою пропускную способность. Транспортный обход города должен увести фуры из города.

Еще одна возможность избавить Красное Село от пробок – построить новую платную дорогу от КАД до федеральной трассы "Нарва" (новый учетный номер А180). Перспективы строительства участка длиной 13,2 км недавно обсудили на координационном совете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Отметим, что "Нарва" остается единственной федеральной трассой, никак не соединенной с кольцевой автодорогой. В итоге грузовой транзитный транспорт создает заторы на въезде в город в районе Красного Села.

Дорогу, связывающую КАД и "Нарву", планируется построить к 2020 г. Объем инвестиций – более 6 млрд рублей.

Дополнительным стимулом по созданию транспортного обхода вокруг Красного Села стало строительство Арки Победы. В целом о необходимости объездной трассы говорят уже достаточно давно. Эксперты отмечают: большегрузы идут через жилую застройку.

2015-12-01T12:30:00+03:00
2015-12-01T12:30:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-01/krasnoey-selo-razgruzyat-cherez-tri-goda/
Красное Село разгрузят через три года
Красное Село разгрузят через три года

Красное Село разгрузят через три года

01 декабря 2015 в 12:30

На планировку территории для строительства транспортного обхода города Красное Село истратят более 11,5 млн рублей. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб разместил на сайте госзакупок тендер. Дорогу планируют строить в несколько этапов, общее финансирование проекта составит более 7 млрд рублей.

Читать далее

Документы по планировке территории для строительства транспортного обхода Красного Села подрядчик, победивший в тендере, должен подготовить к 25 сентября 2016 г.

Город оценил эти работы в 11,6 млн рублей.

В целом на строительство транспортного обхода планировалось истратить 7,2 млрд рублей. Масштабный проект реализуют в несколько этапов. Он предполагает строительство дороги от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе с обеспечением выхода на Гатчинское шоссе.

Тендер на строительство участка трассы – от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе был объявлен летом этого года. По конкурсной документации, осенью 2018 г. этот отрезок трассы должен быть готов. Хотя ранее предполагалось, что транспортный обход построят полностью к 2017 г. Строительство второго участка трассы город оценил в 3,2 м­лрд рублей.

По проекту проезжая часть будет состоять из шести полос для движения транспорта, по три в каждую сторону, с разделительной полосой. Примыкания и пересечения предусмотрены без устройства поворота налево и сквозных проездов по второстепенным улицам, за исключением левого поворота на Зеленую и Авиационную ул.

На строительство дороги претендовали крупные петербургские подрядчики, в итоге победу одержало ЗАО "АБЗ-Дорстрой".

Как ранее сообщал "ПД", рост транзитного грузового потока привел к тому, что улично-дорожная сеть Красного Села полностью исчерпала свою пропускную способность. Транспортный обход города должен увести фуры из города.

Еще одна возможность избавить Красное Село от пробок – построить новую платную дорогу от КАД до федеральной трассы "Нарва" (новый учетный номер А180). Перспективы строительства участка длиной 13,2 км недавно обсудили на координационном совете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Отметим, что "Нарва" остается единственной федеральной трассой, никак не соединенной с кольцевой автодорогой. В итоге грузовой транзитный транспорт создает заторы на въезде в город в районе Красного Села.

Дорогу, связывающую КАД и "Нарву", планируется построить к 2020 г. Объем инвестиций – более 6 млрд рублей.

Дополнительным стимулом по созданию транспортного обхода вокруг Красного Села стало строительство Арки Победы. В целом о необходимости объездной трассы говорят уже достаточно давно. Эксперты отмечают: большегрузы идут через жилую застройку.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика