Перейти на полную версию страницы

3 декабря 2015 года состоится тестовый запуск тоннелепроходческого комплекса "Надежда", который должен соорудить тоннель на участке Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Беговая" (проектное название "Улица Савушкина") с промежуточной станцией "Новокрестовская". Мероприятие будет транслироваться в Москве на пленарной сессии "Логистика Чемпионата мира по футболу 2018 года" при участии первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова в режиме телемоста.

Проходка тоннеля начнется со стартового котлована на Туристской улице и закончится в демонтажной камере в районе станции "Приморская". Ранее состоялось подключение площадки к постоянному источнику электроснабжения. В первые дни после старта будут произведены пусконаладочные работы и установлены первые кольца тоннеля. На данном участке строящего метрополитена проектом предусмотрен двухпутный тоннель, аналогичный тоннелю на Фрунзенском радиусе. Проходка будет осуществляться с применением того же щита, который проходил тоннель на Ф-2.

Участок двухпутного тоннеля от "Приморской" до "Беговой" имеет протяженность 5,2 км (общая длина участка, включая участок однопутных тоннелей в районе сопряжения со станцией "Приморская" - 5,71 км). Дойдя до намывных территорий, где расположится станция "Новокрестовская", трасса тоннеля заглубится и пройдет под дном Финского залива. Этот участок будет экспериментальным, так как тоннели под акваторией Финского залива еще никогда не сооружались. В момент движения щита по этому участку технологические остановки для замены режущего инструмента или иных технологических операций будут невозможны.

Строительство участка Невско-Василеостровской линии должно завершиться в начале 2018 года. Станция "Новокрестовская" входит в список транспортных объектов, обслуживающих Чемпионат мира по футболу 2018. Контракт на строительство двухпутного тоннеля и станций "Беговая" и "Новокрестовская" заключен между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и ОАО "Метрострой" 23 сентября 2015 года.

Таким образом, строительно-монтажные работы по сооружению перегонных тоннелей и станций "Беговая" и "Новокрестовская" составляет менее 2,5 лет. Оптимальный срок строительства аналогичных объектов составляет 4 года. Для оптимизации сроков строительства Метростроем был разработан ряд технологических решений, которые позволят запараллелить некоторые виды работ и обеспечить ввод данного участка в плановый срок.

2015-12-02T13:24:00+03:00
2015-12-02T13:24:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-02/nadezhda--v-metro-gotovitsya-k-startu-ot--begovoy/
"Надежда" в метро готовится к старту от "Беговой"
"Надежда" в метро готовится к старту от "Беговой"

"Надежда" в метро готовится к старту от "Беговой"

02 декабря 2015 в 13:24

3 декабря 2015 года состоится тестовый запуск тоннелепроходческого комплекса "Надежда", который должен соорудить тоннель на участке Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Беговая" (проектное название "Улица Савушкина") с промежуточной станцией "Новокрестовская". Мероприятие будет транслироваться в Москве на пленарной сессии "Логистика Чемпионата мира по футболу 2018 года" при участии первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова в режиме телемоста.

Читать далее

Проходка тоннеля начнется со стартового котлована на Туристской улице и закончится в демонтажной камере в районе станции "Приморская". Ранее состоялось подключение площадки к постоянному источнику электроснабжения. В первые дни после старта будут произведены пусконаладочные работы и установлены первые кольца тоннеля. На данном участке строящего метрополитена проектом предусмотрен двухпутный тоннель, аналогичный тоннелю на Фрунзенском радиусе. Проходка будет осуществляться с применением того же щита, который проходил тоннель на Ф-2.

Участок двухпутного тоннеля от "Приморской" до "Беговой" имеет протяженность 5,2 км (общая длина участка, включая участок однопутных тоннелей в районе сопряжения со станцией "Приморская" - 5,71 км). Дойдя до намывных территорий, где расположится станция "Новокрестовская", трасса тоннеля заглубится и пройдет под дном Финского залива. Этот участок будет экспериментальным, так как тоннели под акваторией Финского залива еще никогда не сооружались. В момент движения щита по этому участку технологические остановки для замены режущего инструмента или иных технологических операций будут невозможны.

Строительство участка Невско-Василеостровской линии должно завершиться в начале 2018 года. Станция "Новокрестовская" входит в список транспортных объектов, обслуживающих Чемпионат мира по футболу 2018. Контракт на строительство двухпутного тоннеля и станций "Беговая" и "Новокрестовская" заключен между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и ОАО "Метрострой" 23 сентября 2015 года.

Таким образом, строительно-монтажные работы по сооружению перегонных тоннелей и станций "Беговая" и "Новокрестовская" составляет менее 2,5 лет. Оптимальный срок строительства аналогичных объектов составляет 4 года. Для оптимизации сроков строительства Метростроем был разработан ряд технологических решений, которые позволят запараллелить некоторые виды работ и обеспечить ввод данного участка в плановый срок.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика