Перейти на полную версию страницы

"Петербургский дневник" продолжает рассказывать о петербургских школах, вошедших в этом году в топ-500 лучших российских образовательных учреждений. Физико-математический лицей №30 уже не первый раз попадает в этот список. В этой школе не просто получают образование, там учат создавать технологии будущего.

Физико-математический лицей №30 с 1930‑х гг. был обычной средней школой. В 1960‑хх гг. у нее появился математический уклон, затем школа превратилась в лицей, а в 2013 г. учебное заведение получило статус губернаторского.

У лицея немало достижений, и не только в физике и математике. В рейтинге школ Санкт-Петербурга по итогам ЕГЭ лицей №30 уже несколько лет подряд занимает лидирующие позиции.

В прошлом году средний балл по ЕГЭ у лицеистов составил 75,23 и стал лучшим в городе. 

Выпускники этого учебного заведения получают 100 баллов на экзаменах по русскому языку, математике, информатике и физике.

Однако в первую очередь, по словам директора лицея Алексея Третьякова, в учебном заведении гордятся инженерной подготовкой учеников, которая начинается с 8-го класса. Лицеисты занимаются в кружках робототехники и инженерного моделирования, принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях.

"Недавно наши ученики вернулись с Международной олимпиады по робототехнике, которая проходила в Катаре. В одной из номинаций они заняли второе место. Этими достижениями мы гордимся в первую очередь. И, конечно, это стало возможным благодаря подготовке, которая ведется на уроках и в кружках", – отметил Алексей Третьяков.

В этом году лицеисты одержали победу на Всероссийской олимпиаде роботов, которая и дала возможность принять участие в международных состязаниях. Призовое место завоевал разработанный ребятами робот, играющий в боулинг.

Также команда лицея №30 завоевала в 2015 г. в Нидерландах кубок Finalist Alliance Award. 

Это инженерное робототехническое соревнование, на котором участникам предлагается за 8 месяцев разработать, спроектировать, изготовить и запрограммировать робота, который выполнит заранее оговоренные правилами задания.

По мнению директора лицея, уровень знаний школьников, обучающихся в математичес­ких классах, повышается. 

Этому способствуют новые технологии, внедряемые в процесс обучения. 

Роботы, компьютеры, физические приборы стали дешевле, обладают большими возможнос­тями. В итоге физико-математическое образование стало носить более прикладной характер. 

Конкуренцию школьной математике и физике составляют их приложения в области техники, это стараются учитывать преподаватели лицея.

2015-12-02T11:11:00+03:00
2015-12-02T11:11:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-02/v-peterburgskikh-shkolakh-rastyat-inzhenerov-budushchego/
В петербургских школах растят инженеров будущего
В петербургских школах растят инженеров будущего

В петербургских школах растят инженеров будущего

02 декабря 2015 в 11:11

"Петербургский дневник" продолжает рассказывать о петербургских школах, вошедших в этом году в топ-500 лучших российских образовательных учреждений. Физико-математический лицей №30 уже не первый раз попадает в этот список. В этой школе не просто получают образование, там учат создавать технологии будущего.

Читать далее

Физико-математический лицей №30 с 1930‑х гг. был обычной средней школой. В 1960‑хх гг. у нее появился математический уклон, затем школа превратилась в лицей, а в 2013 г. учебное заведение получило статус губернаторского.

У лицея немало достижений, и не только в физике и математике. В рейтинге школ Санкт-Петербурга по итогам ЕГЭ лицей №30 уже несколько лет подряд занимает лидирующие позиции.

В прошлом году средний балл по ЕГЭ у лицеистов составил 75,23 и стал лучшим в городе. 

Выпускники этого учебного заведения получают 100 баллов на экзаменах по русскому языку, математике, информатике и физике.

Однако в первую очередь, по словам директора лицея Алексея Третьякова, в учебном заведении гордятся инженерной подготовкой учеников, которая начинается с 8-го класса. Лицеисты занимаются в кружках робототехники и инженерного моделирования, принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях.

"Недавно наши ученики вернулись с Международной олимпиады по робототехнике, которая проходила в Катаре. В одной из номинаций они заняли второе место. Этими достижениями мы гордимся в первую очередь. И, конечно, это стало возможным благодаря подготовке, которая ведется на уроках и в кружках", – отметил Алексей Третьяков.

В этом году лицеисты одержали победу на Всероссийской олимпиаде роботов, которая и дала возможность принять участие в международных состязаниях. Призовое место завоевал разработанный ребятами робот, играющий в боулинг.

Также команда лицея №30 завоевала в 2015 г. в Нидерландах кубок Finalist Alliance Award. 

Это инженерное робототехническое соревнование, на котором участникам предлагается за 8 месяцев разработать, спроектировать, изготовить и запрограммировать робота, который выполнит заранее оговоренные правилами задания.

По мнению директора лицея, уровень знаний школьников, обучающихся в математичес­ких классах, повышается. 

Этому способствуют новые технологии, внедряемые в процесс обучения. 

Роботы, компьютеры, физические приборы стали дешевле, обладают большими возможнос­тями. В итоге физико-математическое образование стало носить более прикладной характер. 

Конкуренцию школьной математике и физике составляют их приложения в области техники, это стараются учитывать преподаватели лицея.

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика