Перейти на полную версию страницы

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса "Мой Tele2" в 2015 году. Личный кабинет становится все более популярным способом управлять мобильными услугами. По итогам 11 месяцев его возможностями регулярно пользуются 20% абонентов компании в Северо-Западном регионе.

За отчетный период максимальный рост числа пользователей личного кабинета зафиксирован в Мурманской и Вологодской областях – около 5%. Наибольший процент проникновения услуги, как и в 2014 году, отмечается в Санкт-Петербурге.

Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис "Мой Tele2" групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает 100 КБ.

Помимо этого, "Мой Tele2" дает возможность:

- просматривать и редактировать персональную информацию;- узнавать и менять текущий тарифный план;- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;- производить добровольную блокировку SIM-карты.

Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение "Мой Tele2" для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:

"Запуск и активное развитие сетей 3/4G по всему Северо-Западу обеспечили нашим клиентам возможность быть действительно мобильными и при любой необходимости выходить в интернет с телефона. Теперь абоненты Tele2 могут пользоваться личным кабинетом не только на сайте, но и с помощью мобильного приложения, что делает управление "мобильным профилем" еще более удобным и оперативным".

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2               tele2.ruFacebook        facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/Tele2SPb"ВКонтакте"   vk.com/tele2spb

2015-12-08T12:22:06+03:00
2015-12-08T12:22:06+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-08/lichny-kabinet-Tele2-stal-eshche-dostupneey/
Личный кабинет Tele2 стал еще доступнее
Личный кабинет Tele2 стал еще доступнее

Личный кабинет Tele2 стал еще доступнее

08 декабря 2015 в 12:22

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса "Мой Tele2" в 2015 году. Личный кабинет становится все более популярным способом управлять мобильными услугами. По итогам 11 месяцев его возможностями регулярно пользуются 20% абонентов компании в Северо-Западном регионе.

Читать далее

За отчетный период максимальный рост числа пользователей личного кабинета зафиксирован в Мурманской и Вологодской областях – около 5%. Наибольший процент проникновения услуги, как и в 2014 году, отмечается в Санкт-Петербурге.

Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис "Мой Tele2" групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает 100 КБ.

Помимо этого, "Мой Tele2" дает возможность:

- просматривать и редактировать персональную информацию;- узнавать и менять текущий тарифный план;- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;- производить добровольную блокировку SIM-карты.

Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение "Мой Tele2" для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:

"Запуск и активное развитие сетей 3/4G по всему Северо-Западу обеспечили нашим клиентам возможность быть действительно мобильными и при любой необходимости выходить в интернет с телефона. Теперь абоненты Tele2 могут пользоваться личным кабинетом не только на сайте, но и с помощью мобильного приложения, что делает управление "мобильным профилем" еще более удобным и оперативным".

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2               tele2.ruFacebook        facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/Tele2SPb"ВКонтакте"   vk.com/tele2spb

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика