Перейти на полную версию страницы

Ученые нашли средство, которое вымывает амилоидные бляшки, характерные для болезни Альцгеймера, из мозга. Речь идет о молекулах кислоты под названием EPPS. Именно это вещество спасло мышей, страдающих от болезни Альцгеймера.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Communications. Как пояснили ученые, при болезни Альцгеймера в головном мозге появляются целые скопления бета-амилоида (или амилоидных бляшек). В настоящее время одна из задач ученых, которые занимаются исследованием болезни Альцгеймера, - растворить эти бляшки.

По результатам эксперимента на лабораторных мышах, им удалось доказать, что нужного эффекта можно достигнуть с помощью питьевой воды, в которой будут растворены молекулы кислоты EPPS.

В ходе эксперимента у мышей улучшилась память и способность к обучению. Теперь цель исследователей – выяснить, какой эффект молекулы кислоты произведут на человека.

2015-12-09T12:26:00+03:00