Перейти на полную версию страницы

Движение по газонам, детским и спортивным площадкам и парковка на них в Петербурге – под запретом, а вот остановка для высадки пассажиров или разгрузки авто – нет. Этим правовым пробелом и пользуются автохамы. В петербургском парламенте в третьем чтении готовятся ужесточить закон об административных нарушениях, дополнив его санкциями за остановку в зеленых зонах.

Так, согласно проекту закона стоянка, равно как и движение, и остановка автомобилей на территории зеленых насаждений будет караться штрафом. Граждане, уличенные в размещении машины в несанкционированной зоне, должны будут заплатить штраф от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, должностные лица - от 5 тысяч до 40 тысяч рублей, юридические лица - от 150 тысяч до 500 тысяч рублей.

В списке запрещенных для размещения транспортных средств на любое по длительности время - зеленые насаждения городского значения (например, парки, сады, скверы, бульвары), но и территории детских и спортивных площадок, а также внутриквартальные зеленые зоны. Именно на этих территориях, по официальной информации, совершаются практически все подобные правонарушения.

Таким образом, законодатели намерены ликвидировать правовой пробел, которым часто пользуются недобросовестные водители – доказать, что машина простояла на газоне всю ночь, а не пять минут, в некоторых случаях весьма проблематично. 

"Разместил свой автомобиль на газоне – неси ответственность", - полагает депутат Законодательного собрания СПб Алексей Макаров.

Однако, по его мнению, сейчас достаточно сложно наладить контроль за исполнением требований данного закона. "Эти полномочия были делегированы органам местного самоуправления. А они, в свою очередь, не обладают правом предъявлять требования, обязательные для исполнения. Например, представители муниципалитета не имеют права даже потребовать водителя предъявить свое удостоверение", - отметил депутат.

Чтобы система контроля и наказания за нарушение правил в сфере охраны зеленых насаждений начала работать на качественно ином уровне, необходимы изменения в федеральном законодательстве, считает юрист, консультант постоянной рубрики "ПД" Алексей Кузнецов. По его словам, нарушители уходят от ответственности из-за бездействия властей районов. "В данных условиях, работа районных администраций не эффективна и не продуктивна. Функции по привлечению нарушителей к ответственности нужно передать тем, кто любит и умеет это делать – полиции", - полагает Алексей Кузнецов.

Остановка - это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

2015-12-10T13:38:00+03:00
2015-12-10T13:38:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-10/peterburgskikh-avtokhamov-zhdut-sanktsii-za-parkovku-na-gazone/
Петербургских автохамов ждут санкции за остановку на газоне
Петербургских автохамов ждут санкции за остановку на газоне

Петербургских автохамов ждут санкции за остановку на газоне

10 декабря 2015 в 13:38

Движение по газонам, детским и спортивным площадкам и парковка на них в Петербурге – под запретом, а вот остановка для высадки пассажиров или разгрузки авто – нет. Этим правовым пробелом и пользуются автохамы. В петербургском парламенте в третьем чтении готовятся ужесточить закон об административных нарушениях, дополнив его санкциями за остановку в зеленых зонах.

Читать далее

Так, согласно проекту закона стоянка, равно как и движение, и остановка автомобилей на территории зеленых насаждений будет караться штрафом. Граждане, уличенные в размещении машины в несанкционированной зоне, должны будут заплатить штраф от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, должностные лица - от 5 тысяч до 40 тысяч рублей, юридические лица - от 150 тысяч до 500 тысяч рублей.

В списке запрещенных для размещения транспортных средств на любое по длительности время - зеленые насаждения городского значения (например, парки, сады, скверы, бульвары), но и территории детских и спортивных площадок, а также внутриквартальные зеленые зоны. Именно на этих территориях, по официальной информации, совершаются практически все подобные правонарушения.

Таким образом, законодатели намерены ликвидировать правовой пробел, которым часто пользуются недобросовестные водители – доказать, что машина простояла на газоне всю ночь, а не пять минут, в некоторых случаях весьма проблематично. 

"Разместил свой автомобиль на газоне – неси ответственность", - полагает депутат Законодательного собрания СПб Алексей Макаров.

Однако, по его мнению, сейчас достаточно сложно наладить контроль за исполнением требований данного закона. "Эти полномочия были делегированы органам местного самоуправления. А они, в свою очередь, не обладают правом предъявлять требования, обязательные для исполнения. Например, представители муниципалитета не имеют права даже потребовать водителя предъявить свое удостоверение", - отметил депутат.

Чтобы система контроля и наказания за нарушение правил в сфере охраны зеленых насаждений начала работать на качественно ином уровне, необходимы изменения в федеральном законодательстве, считает юрист, консультант постоянной рубрики "ПД" Алексей Кузнецов. По его словам, нарушители уходят от ответственности из-за бездействия властей районов. "В данных условиях, работа районных администраций не эффективна и не продуктивна. Функции по привлечению нарушителей к ответственности нужно передать тем, кто любит и умеет это делать – полиции", - полагает Алексей Кузнецов.

Остановка - это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Разделы: Петербург

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика