Перейти на полную версию страницы

Существенное сокращение количества парковочных сессий в центре города зафиксировано впервые за первые три месяца работы пилотной зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга.

Как сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, еще в период с 3 сентября по 2 октября петербуржцы останавливались в границах зоны платной парковки с 08:00 до 20:00 517 тыс. раз, в период с 3 октября по 2 ноября – 477 тыс. раз, а с 3 ноября по 2 декабря – и вовсе всего  425 тыс. раз.

Эта тенденция наблюдается даже на самых популярных у автомобилистов улицах, таких как Литейный проспект, улицы Маяковского и Восстания. На них к 3 декабря водители в сравнении с первым месяцем работы платных парковок стали оставлять свои автомобили почти в два раза реже. В результате количество парковочных сессий за три месяца уменьшилось с 104 до 56 тыс. раз на Литейном проспекте, с 96 до 60 тыс. раз на улице Маяковского и с 90 до 42 тыс. раз на улице Восстания.

Динамика спроса на платные парковки по дням недели не менялась. Количество парковочных сессий, совершаемых в будний день в платное время (в среднем 16 333 раза в день), превышает число парковок в платное время по выходным (в среднем 13 949 раз в день) и в бесплатное время, как в будние дни (в среднем 10 105 раз в день), так и в выходные (в среднем 11 974 раза в день).

Наибольший спрос на парковку наблюдается по четвергам в платное время (в среднем 16 907 парковочных сессий) и в ночь с пятницы на субботу в бесплатное время (в среднем 12 939 парковочных сессий). Самыми же свободными дороги в платной парковочной зоне остаются по воскресеньям в платное время (в среднем 13 191 парковочная сессия) и в ночь с воскресенья на понедельник в бесплатное время (в среднем 9 440 парковочных сессий).

Всего же в период с 3 сентября по 3 декабря в границах зоны платной парковки было зафиксировано 1,4 млн парковочных сессий. Большая их часть, около 640 тыс. парковочных сессий,  - продолжительностью до 15 минут. Что касается более длительных сроков, то 35% водителей оставляют свои автомобили в зоне платной парковки на полчаса–час. Еще 29% водителей оставляют свои транспортные средства на 1-3 часа, 25% – на 15-30 минут, 12% – более, чем на 3 часа.

По данным на 3 декабря, эксплуатация пилотной зоны платной парковки принесла в городской бюджет 37,4 млн рублей, в том числе 7,4 млн рублей с оформления парковочных разрешений и 30 млн рублей с почасовой оплаты парковки. 

Наиболее популярным способом оплаты парковки остается паркомат. За три месяца работы платного парковочного пространства через него было совершено 141,9 тыс. транзакций. Наблюдается существенное увеличение спроса на сервис СМС-оплаты парковки: с 29% до 37,7% за три месяца. Этим сервисом на данный момент воспользовались 117,5 тыс. раз. А вот мобильное приложение, вопреки ожиданиям, оказалось не столь популярным среди автомобилистов. Через него за три месяца прошло всего 16 тыс. платежей, а динамика пользования данным сервисом снизилась с 24,8% до 16,7%.

2015-12-11T10:58:00+03:00
2015-12-11T10:58:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-11/voditeli-peterburga-stali-menshe-parkovatsya-v-tsentre-goroda/
Водители Петербурга стали меньше парковаться в центре города
Водители Петербурга стали меньше парковаться в центре города

Водители Петербурга стали меньше парковаться в центре города

11 декабря 2015 в 10:58

Существенное сокращение количества парковочных сессий в центре города зафиксировано впервые за первые три месяца работы пилотной зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга.

Читать далее

Как сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, еще в период с 3 сентября по 2 октября петербуржцы останавливались в границах зоны платной парковки с 08:00 до 20:00 517 тыс. раз, в период с 3 октября по 2 ноября – 477 тыс. раз, а с 3 ноября по 2 декабря – и вовсе всего  425 тыс. раз.

Эта тенденция наблюдается даже на самых популярных у автомобилистов улицах, таких как Литейный проспект, улицы Маяковского и Восстания. На них к 3 декабря водители в сравнении с первым месяцем работы платных парковок стали оставлять свои автомобили почти в два раза реже. В результате количество парковочных сессий за три месяца уменьшилось с 104 до 56 тыс. раз на Литейном проспекте, с 96 до 60 тыс. раз на улице Маяковского и с 90 до 42 тыс. раз на улице Восстания.

Динамика спроса на платные парковки по дням недели не менялась. Количество парковочных сессий, совершаемых в будний день в платное время (в среднем 16 333 раза в день), превышает число парковок в платное время по выходным (в среднем 13 949 раз в день) и в бесплатное время, как в будние дни (в среднем 10 105 раз в день), так и в выходные (в среднем 11 974 раза в день).

Наибольший спрос на парковку наблюдается по четвергам в платное время (в среднем 16 907 парковочных сессий) и в ночь с пятницы на субботу в бесплатное время (в среднем 12 939 парковочных сессий). Самыми же свободными дороги в платной парковочной зоне остаются по воскресеньям в платное время (в среднем 13 191 парковочная сессия) и в ночь с воскресенья на понедельник в бесплатное время (в среднем 9 440 парковочных сессий).

Всего же в период с 3 сентября по 3 декабря в границах зоны платной парковки было зафиксировано 1,4 млн парковочных сессий. Большая их часть, около 640 тыс. парковочных сессий,  - продолжительностью до 15 минут. Что касается более длительных сроков, то 35% водителей оставляют свои автомобили в зоне платной парковки на полчаса–час. Еще 29% водителей оставляют свои транспортные средства на 1-3 часа, 25% – на 15-30 минут, 12% – более, чем на 3 часа.

По данным на 3 декабря, эксплуатация пилотной зоны платной парковки принесла в городской бюджет 37,4 млн рублей, в том числе 7,4 млн рублей с оформления парковочных разрешений и 30 млн рублей с почасовой оплаты парковки. 

Наиболее популярным способом оплаты парковки остается паркомат. За три месяца работы платного парковочного пространства через него было совершено 141,9 тыс. транзакций. Наблюдается существенное увеличение спроса на сервис СМС-оплаты парковки: с 29% до 37,7% за три месяца. Этим сервисом на данный момент воспользовались 117,5 тыс. раз. А вот мобильное приложение, вопреки ожиданиям, оказалось не столь популярным среди автомобилистов. Через него за три месяца прошло всего 16 тыс. платежей, а динамика пользования данным сервисом снизилась с 24,8% до 16,7%.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика