Перейти на полную версию страницы

При строительстве станции метро "Горный институт" на Васильевском острове метростроители применят технологии, которые позволят не перекрывать Большой пр. В.О. Для этого стартовый котлован для проходки наклонного хода станции "отодвинут" от одной из самых главных в районе транспортных магистралей.

Как сообщил генеральный директор ЗАО "СМУ № 13 Метрострой" Сергей Сепитый в  интервью газете "Метростроитель", сооружение наклонного хода дальше от  Большого пр. В. О., чем  планировалось, не  только спасет Большой пр. от  перекрытия, но и облегчит жизнь метростроителям. В частности, не надо будет монтировать, а  потом разбирать почти два десятка колец наклонного хода. Также Сергей Сепитый рассказал о  сложностях при  сооружении шахты № 572. Она находится на  пересечении Большого пр. и 26-27-й линий В. О. 

В 2016 г. здесь должно начаться строительство эскалаторного тоннеля и  подземного вестибюля новой станции. "Ствол необходим большего диаметра, чем обычно, – 6,6 м по  черновой обделке. При  меньших диаметрах не  разместить необходимые для  проходки трубопроводы, а главное, не обеспечить проветривание выработок. Поэтому ствол в монолитной обделке и  сооружается не  в традиционной заморозке, а  как  "стена в грунте", выполненная из буросекущих свай. Проходку ведем при  помощи автокрана, на  40  м остановимся и будем переходить на подъемную машину", – описал ход работ на  строительстве шахты № 572 Сергей Сепитый.

Ранее по  поводу стройплощадки, где идет сооружение шахты, пожаловались жители домов, расположенных по  соседству. По их словам, шум от стройки мешает спать по ночам. Строящаяся станция метро "Горный институт" должна открыться в  2019  г. Планируется, что в  перспективе она будет иметь два вестибюля: первый появится в районе пересечения Большого пр. и 24-25-й линий В. О., второй – недалеко от перекрестка 23-й линии В.О. и Масляного канала.

Станция станет продолжением Правобережной линии метро и важной транспортной связью Васильевского острова с центральной частью Северной столицы. Новость о том, что из-за строительства новой станции метро Большой пр. В.О. не  планируется перекрывать для  транспорта, весьма обрадует жителей района, и  без  того настрадавшихся от разных видов ремонтных работ и пробок.

В частности, сейчас на острове закрыта на ремонт станция метро "Василеостровская", а также перекрыт участок Большого пр. от Детской ул. до  22-23-й линий В.О. из-за  реконструкции тепломагистрали "Восточная". Движение здесь откроют в конце декабря. 

Сейчас в Санкт-Петербурге ведется строительство станций метро "Беговая" (условное название "Улица Савушкина) и "Новокрестовская" в Приморском районе, а также станций второй очереди строительства Фрунзенского радиуса – "Проспект Славы", "Дунайская" и др.

2015-12-14T10:13:00+03:00
2015-12-14T10:13:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-14/stroitelstvo-stantsii-gorny-institut-ne-perekroeyt-bolshoy-prospekt-vo/
Строительство станции "Горный институт" не перекроет Большой проспект В.О.
Строительство станции "Горный институт" не перекроет Большой проспект В.О.

Строительство станции "Горный институт" не перекроет Большой проспект В.О.

14 декабря 2015 в 10:13

При строительстве станции метро "Горный институт" на Васильевском острове метростроители применят технологии, которые позволят не перекрывать Большой пр. В.О. Для этого стартовый котлован для проходки наклонного хода станции "отодвинут" от одной из самых главных в районе транспортных магистралей.

Читать далее

Как сообщил генеральный директор ЗАО "СМУ № 13 Метрострой" Сергей Сепитый в  интервью газете "Метростроитель", сооружение наклонного хода дальше от  Большого пр. В. О., чем  планировалось, не  только спасет Большой пр. от  перекрытия, но и облегчит жизнь метростроителям. В частности, не надо будет монтировать, а  потом разбирать почти два десятка колец наклонного хода. Также Сергей Сепитый рассказал о  сложностях при  сооружении шахты № 572. Она находится на  пересечении Большого пр. и 26-27-й линий В. О. 

В 2016 г. здесь должно начаться строительство эскалаторного тоннеля и  подземного вестибюля новой станции. "Ствол необходим большего диаметра, чем обычно, – 6,6 м по  черновой обделке. При  меньших диаметрах не  разместить необходимые для  проходки трубопроводы, а главное, не обеспечить проветривание выработок. Поэтому ствол в монолитной обделке и  сооружается не  в традиционной заморозке, а  как  "стена в грунте", выполненная из буросекущих свай. Проходку ведем при  помощи автокрана, на  40  м остановимся и будем переходить на подъемную машину", – описал ход работ на  строительстве шахты № 572 Сергей Сепитый.

Ранее по  поводу стройплощадки, где идет сооружение шахты, пожаловались жители домов, расположенных по  соседству. По их словам, шум от стройки мешает спать по ночам. Строящаяся станция метро "Горный институт" должна открыться в  2019  г. Планируется, что в  перспективе она будет иметь два вестибюля: первый появится в районе пересечения Большого пр. и 24-25-й линий В. О., второй – недалеко от перекрестка 23-й линии В.О. и Масляного канала.

Станция станет продолжением Правобережной линии метро и важной транспортной связью Васильевского острова с центральной частью Северной столицы. Новость о том, что из-за строительства новой станции метро Большой пр. В.О. не  планируется перекрывать для  транспорта, весьма обрадует жителей района, и  без  того настрадавшихся от разных видов ремонтных работ и пробок.

В частности, сейчас на острове закрыта на ремонт станция метро "Василеостровская", а также перекрыт участок Большого пр. от Детской ул. до  22-23-й линий В.О. из-за  реконструкции тепломагистрали "Восточная". Движение здесь откроют в конце декабря. 

Сейчас в Санкт-Петербурге ведется строительство станций метро "Беговая" (условное название "Улица Савушкина) и "Новокрестовская" в Приморском районе, а также станций второй очереди строительства Фрунзенского радиуса – "Проспект Славы", "Дунайская" и др.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика