Перейти на полную версию страницы

Комитет по транспорту Петербурга подвел итоги года по обновлению подвижного состава городского наземного и подземного транспорта.

Согласно информации ведомства, в 2015 году городские автопарки и депо пополнились в общей сложности 186 новыми автобусами, 22 троллейбусами, 14 трамваями и шестью поездами метро.

В числе трамвайных новинок, пятьиз которых были куплены на деньги бюджета, три инновационных вагона "Витязь", которые представляют собой низкопольные трёхсекционные вагоны длиной 27 м, разработанные и построенные в ООО "ПК Транспортные системы" в Твери с учётом всех современных требований и последних разработок. Они задействованы на маршруте №100.

Другие  11 трамваев – четырехосные вагоны производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Они имеют одну кабину, а двери в них расположены по обе стороны вагона. Если сцепить такие вагоны в поезд, то получится полноценный трамвай-челнок. Такие вагоны курсируют по городу по маршрутам №6, №39 и других.

В 2015 году автобусные парки ГУП "Пассажиравтотранс" получили 90 автобусов, закупленных бюджетом Петербурга.Все они низкопольные и оснащены откидными аппарелями, которые позволяют повысить доступность транспорта для маломобильных  групп граждан. 

В ближайшие дни, как сообщает ведомство, в автобусный парк №7 поступят шесть автобусов на газомоторном топливе. После процедуры приёмки и постановки на учёт новые машины выйдут на маршруты Московского и Фрунзенского районов.

Также в 2015 году ГУП "Пассажиравтотранс" закупило за счет собственной инвестиционной программы 80 односекционных и десять двухсекционных автобусов. Первые 29 белорусских автобусов МАЗ поступили в Петербург в декабре, семь из них уже вышли на маршруты №196 и №326 в Колпино. Остальные автобусы этой партии поступят до конца 2015 года. Кроме того, до конца декабря в Петербург поступят десять двусекционных автобусов "Волгабас", которые выйдут на маршруты с большим пассажиропотоком.

ГУП "Петербургский метрополитен" по итогам этого года получит 36 новых вагонов (6 составов по 6 вагонов) для обслуживания третьей линии метро. Первый такой состав с названием "Юбилейный" начал эксплуатироваться в середине ноября 2015 года – перед юбилеем петербургской подземки. "Юбилейные" метропоезда построены петербургским Октябрьским электровагоноремонтным заводом, входящим в группу "Трансмашхолдинг". Сейчас 5 "Юбилейных" составов уже зачислены на баланс предприятия. Шестому поезду из закупки ещё предстоит пройти испытания приёмочной комиссии - он поступит в депо метрополитена до конца 2015 года.

2015-12-14T18:54:00+03:00
2015-12-14T18:54:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-14/za-2015-god-peterburgskiy-avtopark-popolnilsya-pochti-200-novymi-avtobusami/
За 2015 год петербургский автопарк пополнился почти 200 новыми автобусами
За 2015 год петербургский автопарк пополнился почти 200 новыми автобусами

За 2015 год петербургский автопарк пополнился почти 200 новыми автобусами

14 декабря 2015 в 18:54

Комитет по транспорту Петербурга подвел итоги года по обновлению подвижного состава городского наземного и подземного транспорта.

Читать далее

Согласно информации ведомства, в 2015 году городские автопарки и депо пополнились в общей сложности 186 новыми автобусами, 22 троллейбусами, 14 трамваями и шестью поездами метро.

В числе трамвайных новинок, пятьиз которых были куплены на деньги бюджета, три инновационных вагона "Витязь", которые представляют собой низкопольные трёхсекционные вагоны длиной 27 м, разработанные и построенные в ООО "ПК Транспортные системы" в Твери с учётом всех современных требований и последних разработок. Они задействованы на маршруте №100.

Другие  11 трамваев – четырехосные вагоны производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Они имеют одну кабину, а двери в них расположены по обе стороны вагона. Если сцепить такие вагоны в поезд, то получится полноценный трамвай-челнок. Такие вагоны курсируют по городу по маршрутам №6, №39 и других.

В 2015 году автобусные парки ГУП "Пассажиравтотранс" получили 90 автобусов, закупленных бюджетом Петербурга.Все они низкопольные и оснащены откидными аппарелями, которые позволяют повысить доступность транспорта для маломобильных  групп граждан. 

В ближайшие дни, как сообщает ведомство, в автобусный парк №7 поступят шесть автобусов на газомоторном топливе. После процедуры приёмки и постановки на учёт новые машины выйдут на маршруты Московского и Фрунзенского районов.

Также в 2015 году ГУП "Пассажиравтотранс" закупило за счет собственной инвестиционной программы 80 односекционных и десять двухсекционных автобусов. Первые 29 белорусских автобусов МАЗ поступили в Петербург в декабре, семь из них уже вышли на маршруты №196 и №326 в Колпино. Остальные автобусы этой партии поступят до конца 2015 года. Кроме того, до конца декабря в Петербург поступят десять двусекционных автобусов "Волгабас", которые выйдут на маршруты с большим пассажиропотоком.

ГУП "Петербургский метрополитен" по итогам этого года получит 36 новых вагонов (6 составов по 6 вагонов) для обслуживания третьей линии метро. Первый такой состав с названием "Юбилейный" начал эксплуатироваться в середине ноября 2015 года – перед юбилеем петербургской подземки. "Юбилейные" метропоезда построены петербургским Октябрьским электровагоноремонтным заводом, входящим в группу "Трансмашхолдинг". Сейчас 5 "Юбилейных" составов уже зачислены на баланс предприятия. Шестому поезду из закупки ещё предстоит пройти испытания приёмочной комиссии - он поступит в депо метрополитена до конца 2015 года.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика