Перейти на полную версию страницы

Метрополитен истратит около 8 млн рублей на изучение пропускной способности Невско-Василеостровской линии, которая должна принять на себя основную нагрузку в период проведения в Санкт-Петербурге матчей чемпионата мира по футболу. 

Соответствующий конкурс уже объявлен, сообщает официальный сайт предприятия. В 2018 г. на зеленой линии Петербургского метрополитена откроются две новые станции – "Новокрестовская", необходимая для проведения чемпионата мира по футболу, и "Беговая". В связи сэтим ГУП "Петербургский метрополитен" решило рассчитать пропускную способность этого направления.

Почти за 8 млн рублей подрядчик, победивший в тендере, должен разработать и представить заказчику рекомендации, как обеспечить прогнозируемую пропускную способность и увеличить скорость движения поездов. По условиям госконтракта, специалисты должны начать работу в начале февраля 2016 г., а закончить – к 25 июня 2016 г.

Отметим, что сейчас Невско-Василеостровская линия занимает третье место по объему перевезенных пассажиров. По данным Петербургского метрополитена, в 2013 г. ею воспользовались почти 107 млн человек, а в 2014-м популярность этой линии снизилась до 102 млн пассажиров. Самыми востребованными считаются станции метро "Василеостровская", закрытая летом 2015 г. на капремонт, и "Приморская". Их нынешнюю пропускную способность уже называют предельной. 

Для сравнения: пока самой востребованной в петербургском метро считается Московско-Петроградская линия. Это можно объяснить активной застройкой Приморского района Санкт-Петербурга. В 2013 г. этим направлением воспользовались почти 243 млн человек, а в 2014-м пассажиропоток вырос до 251 млн.

Следующей по популярности считается Кировско-Выборгская линия с показателями 240 млн (2013 г.) и 236 млн человек (2014 г.) ежегодно. Как ранее сообщал "ПД", строительство новых станций Невско-Василеостровской линии стартовало 3 декабря. Горнопроходческий комплекс "Надежда" начал работу от стартового котлована на Туристской ул. Затем он дойдет до будущего вестибюля станции метро "Беговая", потом – до станции "Новокрестовская" и закончит в демонтажной камере в районе станции "Приморская".

Тоннель длиной 5,2 км пройдет под Финским заливом и по территории намыва на Крестовском острове. Для петербургских метростроителей это будут принципиально новые работы.

Общий объем затрат на строительство станций "Новокрестовская" и "Беговая" оценивается в 36 млрд рублей, из них 14  млрд рублей выделил федеральный бюджет.

Каждый день Петербургский метрополитен перевозит около 2 млн человек. По статистике предприятия, больше всего пассажиров приходится на апрель, сентябрь, октябрь и декабрь. Тогда петербургской подземкой пользуются около 2,3 млн человек в сутки.

2015-12-16T09:17:33+03:00
2015-12-16T09:17:33+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-16/propusknuyu-sposobnost-zelenoy-linii-metro-izmeryat-za-8-mln-rubley/
Пропускную способность "зеленой" линии метро измерят за 8 млн рублей
Пропускную способность "зеленой" линии метро измерят за 8 млн рублей

Пропускную способность "зеленой" линии метро измерят за 8 млн рублей

16 декабря 2015 в 09:17

Метрополитен истратит около 8 млн рублей на изучение пропускной способности Невско-Василеостровской линии, которая должна принять на себя основную нагрузку в период проведения в Санкт-Петербурге матчей чемпионата мира по футболу. 

Читать далее

Соответствующий конкурс уже объявлен, сообщает официальный сайт предприятия. В 2018 г. на зеленой линии Петербургского метрополитена откроются две новые станции – "Новокрестовская", необходимая для проведения чемпионата мира по футболу, и "Беговая". В связи сэтим ГУП "Петербургский метрополитен" решило рассчитать пропускную способность этого направления.

Почти за 8 млн рублей подрядчик, победивший в тендере, должен разработать и представить заказчику рекомендации, как обеспечить прогнозируемую пропускную способность и увеличить скорость движения поездов. По условиям госконтракта, специалисты должны начать работу в начале февраля 2016 г., а закончить – к 25 июня 2016 г.

Отметим, что сейчас Невско-Василеостровская линия занимает третье место по объему перевезенных пассажиров. По данным Петербургского метрополитена, в 2013 г. ею воспользовались почти 107 млн человек, а в 2014-м популярность этой линии снизилась до 102 млн пассажиров. Самыми востребованными считаются станции метро "Василеостровская", закрытая летом 2015 г. на капремонт, и "Приморская". Их нынешнюю пропускную способность уже называют предельной. 

Для сравнения: пока самой востребованной в петербургском метро считается Московско-Петроградская линия. Это можно объяснить активной застройкой Приморского района Санкт-Петербурга. В 2013 г. этим направлением воспользовались почти 243 млн человек, а в 2014-м пассажиропоток вырос до 251 млн.

Следующей по популярности считается Кировско-Выборгская линия с показателями 240 млн (2013 г.) и 236 млн человек (2014 г.) ежегодно. Как ранее сообщал "ПД", строительство новых станций Невско-Василеостровской линии стартовало 3 декабря. Горнопроходческий комплекс "Надежда" начал работу от стартового котлована на Туристской ул. Затем он дойдет до будущего вестибюля станции метро "Беговая", потом – до станции "Новокрестовская" и закончит в демонтажной камере в районе станции "Приморская".

Тоннель длиной 5,2 км пройдет под Финским заливом и по территории намыва на Крестовском острове. Для петербургских метростроителей это будут принципиально новые работы.

Общий объем затрат на строительство станций "Новокрестовская" и "Беговая" оценивается в 36 млрд рублей, из них 14  млрд рублей выделил федеральный бюджет.

Каждый день Петербургский метрополитен перевозит около 2 млн человек. По статистике предприятия, больше всего пассажиров приходится на апрель, сентябрь, октябрь и декабрь. Тогда петербургской подземкой пользуются около 2,3 млн человек в сутки.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика