Перейти на полную версию страницы

"Центр" занимается проверкой качества товаров и услуг Северной столицы уже более 20 лет. Вопрос о ребрендинге самого строгого цензора качества уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего  организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда –  фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.

О преобразованиях рассказал бренд-менеджер холдинга Алексей Ясинский: "Мы продумали наклон во всех графических элементах, что выражает эмоциональную часть бренда. Амплитуда наклона на 5 градусов заявляет об эмоциональной открытости аудитории. Такая прозрачность и доброжелательность положительно сказывается на конечной динамике построения коммуникации с потребителем".

Изменения затронули и полиграфию – обновились буклеты, сувенирная продукция, презентации, а также выставочные конструкции и материалы.

Комплексный ребрендинг был проведен как для самого Центра, так и для сопутствующих организаций - рынков Хасанский и Гражданский, а также испытательной лаборатории "Петербург-Экспертиза" (ИЛ "ПЕТЭКС"). В результате была подчеркнута как уникальность каждого бренда, так и символичное единство всей структуры ЦКК, выраженное в общей стилизации логотипов.

В рамках ребрендинга специалисты холдинга организовали для ЦКК масштабную рекламную кампанию. Основная ее цель - рассказать потребителям о переменах. Акцент в кампании сделан на транзитной рекламе, с ее помощью удалось охватить весь Петербург.

Бренд-команде холдинга удалось главное – новое видение ЦКК стало более современным, свежим и динамичным, оставаясь при этом узнаваемым.

2015-12-18T12:25:00+03:00
2015-12-18T12:25:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-18/tsentr-kontrolya-kachestva--doveril-rebrending-reklamnomu-kholdingu-Granat/
"Центр контроля качества" доверил ребрендинг рекламному холдингу Granat
"Центр контроля качества" доверил ребрендинг рекламному холдингу Granat

"Центр контроля качества" доверил ребрендинг рекламному холдингу Granat

18 декабря 2015 в 12:25

"Центр" занимается проверкой качества товаров и услуг Северной столицы уже более 20 лет. Вопрос о ребрендинге самого строгого цензора качества уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего  организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда –  фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.

Читать далее

О преобразованиях рассказал бренд-менеджер холдинга Алексей Ясинский: "Мы продумали наклон во всех графических элементах, что выражает эмоциональную часть бренда. Амплитуда наклона на 5 градусов заявляет об эмоциональной открытости аудитории. Такая прозрачность и доброжелательность положительно сказывается на конечной динамике построения коммуникации с потребителем".

Изменения затронули и полиграфию – обновились буклеты, сувенирная продукция, презентации, а также выставочные конструкции и материалы.

Комплексный ребрендинг был проведен как для самого Центра, так и для сопутствующих организаций - рынков Хасанский и Гражданский, а также испытательной лаборатории "Петербург-Экспертиза" (ИЛ "ПЕТЭКС"). В результате была подчеркнута как уникальность каждого бренда, так и символичное единство всей структуры ЦКК, выраженное в общей стилизации логотипов.

В рамках ребрендинга специалисты холдинга организовали для ЦКК масштабную рекламную кампанию. Основная ее цель - рассказать потребителям о переменах. Акцент в кампании сделан на транзитной рекламе, с ее помощью удалось охватить весь Петербург.

Бренд-команде холдинга удалось главное – новое видение ЦКК стало более современным, свежим и динамичным, оставаясь при этом узнаваемым.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика