Перейти на полную версию страницы

Перевозку статора турбогенератора с завода "Электросила" на Ленинградскую АЭС-2 проводили в несколько этапов. "Совфрахт" вместе с партнерской компанией "Кин-Марк" успешно реализовали очередную задачу проекта. Сейчас груз находится в автопоезде, ожидает приема с монтажной площадки. Элемент первого энергоблока с общей массой в 473 тонн везли из Санкт-Петербурга в Сосновый Бор по дорожно-транспортной сети городов.

Генеральный директор "Совфрахт" Пурим Дмитрий и его команда вместе с "Кин-Марк" на этапе планирования предусмотрели все сложности перемещения крупногабаритного предмета. Единственная в своем роде рычажно-подъемная ферма с грузоподъемностью до 500 тонн позволила принять во внимание высоту проезжей части, ограничиваемую искусственными конструкциями. Чтобы сравнить требуемую и реальную пропускную способность пути для заявленной нагрузки, специалисты "Совфрахт" и "Кин-Марк" изучили маршрут, выполнили соответствующие расчеты.

Так как специалисты компании занимаются любыми видами грузоперевозок по России, команда разработчиков установила одно узкое место — мост, возведенный через реку Дудергофка. Требовалось перераспределение нагрузки на участке между пролетным строением и дорожным полотном на береговой линии. Чтобы пересечение мостового перехода было безопасным и выдержало проходящий статор, сконструированы специальные накладные балки. Качество надстройки проверили во время экспериментального контроля, что подтвердило все расчеты, надежность системы.

Грузоперевозка статора происходила в ночное время, чтобы не препятствовать свободному транспортному движению на дороге из административного центра в областной город. По решению председателя Совета директоров "Совфрахт" Александра Иванова и руководства "Кин-Марк" было задействовано шесть патрульных экипажей ДПС, четыре автомобильных средства перекрытия. Пропуск через трамвайные и троллейбусные линии обеспечивало пять бригад ККС "Горэлектротранс" города Санкт-Петербурга.

Статор, учитывая большие линейные габариты, доставили на площадку хранения, откуда перегрузили на более маневренное и компактное самоходное модульное транспортное средство SPMT. Для выполнения операции перегрузки с рычажно-подъемной фермы использовали гидравлическую портальную систему общей грузоподъемностью до 720 тонн.

2015-12-28T16:10:16+03:00
2015-12-28T16:10:16+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-12-28/sovfrakht--i--kin-mark--dostavili-na-laes-2-negabaritny-gruz-v-473-tonny/
"Совфрахт" и "Кин-Марк" доставили на ЛАЭС-2 негабаритный груз в 473 тонны
"Совфрахт" и "Кин-Марк" доставили на ЛАЭС-2 негабаритный груз в 473 тонны

"Совфрахт" и "Кин-Марк" доставили на ЛАЭС-2 негабаритный груз в 473 тонны

28 декабря 2015 в 16:10

Перевозку статора турбогенератора с завода "Электросила" на Ленинградскую АЭС-2 проводили в несколько этапов. "Совфрахт" вместе с партнерской компанией "Кин-Марк" успешно реализовали очередную задачу проекта. Сейчас груз находится в автопоезде, ожидает приема с монтажной площадки. Элемент первого энергоблока с общей массой в 473 тонн везли из Санкт-Петербурга в Сосновый Бор по дорожно-транспортной сети городов.

Читать далее

Генеральный директор "Совфрахт" Пурим Дмитрий и его команда вместе с "Кин-Марк" на этапе планирования предусмотрели все сложности перемещения крупногабаритного предмета. Единственная в своем роде рычажно-подъемная ферма с грузоподъемностью до 500 тонн позволила принять во внимание высоту проезжей части, ограничиваемую искусственными конструкциями. Чтобы сравнить требуемую и реальную пропускную способность пути для заявленной нагрузки, специалисты "Совфрахт" и "Кин-Марк" изучили маршрут, выполнили соответствующие расчеты.

Так как специалисты компании занимаются любыми видами грузоперевозок по России, команда разработчиков установила одно узкое место — мост, возведенный через реку Дудергофка. Требовалось перераспределение нагрузки на участке между пролетным строением и дорожным полотном на береговой линии. Чтобы пересечение мостового перехода было безопасным и выдержало проходящий статор, сконструированы специальные накладные балки. Качество надстройки проверили во время экспериментального контроля, что подтвердило все расчеты, надежность системы.

Грузоперевозка статора происходила в ночное время, чтобы не препятствовать свободному транспортному движению на дороге из административного центра в областной город. По решению председателя Совета директоров "Совфрахт" Александра Иванова и руководства "Кин-Марк" было задействовано шесть патрульных экипажей ДПС, четыре автомобильных средства перекрытия. Пропуск через трамвайные и троллейбусные линии обеспечивало пять бригад ККС "Горэлектротранс" города Санкт-Петербурга.

Статор, учитывая большие линейные габариты, доставили на площадку хранения, откуда перегрузили на более маневренное и компактное самоходное модульное транспортное средство SPMT. Для выполнения операции перегрузки с рычажно-подъемной фермы использовали гидравлическую портальную систему общей грузоподъемностью до 720 тонн.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика