Перейти на полную версию страницы

Петербургские эксперты Общероссийского народного фронта призывают доработать правовые нормы по использованию в автомобилях удерживающих устройств для детей с учетом мнений экспертных организаций и общественности. 

В ходе мониторинга "фронтовиков" по оценке исполнения поручений президента России, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина, о мерах по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий выяснилось, что одной из причин травматизма является низкое качество устройств.

"Для перевозки детей до 12 лет должны использоваться специальные детские удерживающие устройства. Но на деле в качестве таких средств применяются простые лямки. Они лишь корректируют положение ремня безопасности. Из-за привлекательной стоимости – цена на такие устройства варьируется от 300 до 700 рублей – изделия пользуются популярностью среди родителей. К тому же производители уверяют, что такие устройства по характеристикам превосходят даже детские автокресла. Но ни одна такая лямка не соответствует ГОСТу, указывающему, что устройство должно быть сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения уменьшить опасность ранения ребенка. А значит, безопасность маленьких пассажиров в этом случае в должной мере не обеспечивается", – считает член регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге Валерий Солдунов.

Эксперты Народного фронта отмечают, что в настоящее время значительную долю рынка детских автокресел занимает импорт, цены на который напрямую зависят от курса иностранных валют. Отечественные аналоги производятся, например, в Чебоксарах и Рязани. Российские кресла по своим параметрам безопасности не уступают импортным, выигрывая в ценовом сравнении.

Активисты ОНФ напомнили, что с января по сентябрь 2015 г. на территории России произошло 800 ДТП, в которых пострадали дети. Тогда водители нарушили правила перевозки маленьких пассажиров, в результате погиб 51 ребенок. Президент подписал 12 декабря перечень поручений по итогам встречи с активистами ОНФ, в том числе по вопросам снижения смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В основу поручений легли предложения Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента "Народная экспертиза" о разработке комплекса мер по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД) и о проведении общественных обсуждений программ и мероприятий БДД на региональном уровне. 

Данные предложения были представлены экспертами Народного фронта на встречах с президентом РФ Владимиром Путиным и председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.

2016-01-11T13:59:00+03:00
2016-01-11T13:59:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-11/aktivisty-onf-v-peterburge-prosyat-dorabotat-normy-ob-avtokreslakh-dlya-detey/
Активисты ОНФ в Петербурге просят доработать нормы об автокреслах для детей
Активисты ОНФ в Петербурге просят доработать нормы об автокреслах для детей

Активисты ОНФ в Петербурге просят доработать нормы об автокреслах для детей

11 января 2016 в 13:59

Петербургские эксперты Общероссийского народного фронта призывают доработать правовые нормы по использованию в автомобилях удерживающих устройств для детей с учетом мнений экспертных организаций и общественности. 

Читать далее

В ходе мониторинга "фронтовиков" по оценке исполнения поручений президента России, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина, о мерах по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий выяснилось, что одной из причин травматизма является низкое качество устройств.

"Для перевозки детей до 12 лет должны использоваться специальные детские удерживающие устройства. Но на деле в качестве таких средств применяются простые лямки. Они лишь корректируют положение ремня безопасности. Из-за привлекательной стоимости – цена на такие устройства варьируется от 300 до 700 рублей – изделия пользуются популярностью среди родителей. К тому же производители уверяют, что такие устройства по характеристикам превосходят даже детские автокресла. Но ни одна такая лямка не соответствует ГОСТу, указывающему, что устройство должно быть сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения уменьшить опасность ранения ребенка. А значит, безопасность маленьких пассажиров в этом случае в должной мере не обеспечивается", – считает член регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге Валерий Солдунов.

Эксперты Народного фронта отмечают, что в настоящее время значительную долю рынка детских автокресел занимает импорт, цены на который напрямую зависят от курса иностранных валют. Отечественные аналоги производятся, например, в Чебоксарах и Рязани. Российские кресла по своим параметрам безопасности не уступают импортным, выигрывая в ценовом сравнении.

Активисты ОНФ напомнили, что с января по сентябрь 2015 г. на территории России произошло 800 ДТП, в которых пострадали дети. Тогда водители нарушили правила перевозки маленьких пассажиров, в результате погиб 51 ребенок. Президент подписал 12 декабря перечень поручений по итогам встречи с активистами ОНФ, в том числе по вопросам снижения смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В основу поручений легли предложения Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента "Народная экспертиза" о разработке комплекса мер по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД) и о проведении общественных обсуждений программ и мероприятий БДД на региональном уровне. 

Данные предложения были представлены экспертами Народного фронта на встречах с президентом РФ Владимиром Путиным и председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.

Разделы: Политика

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика