Перейти на полную версию страницы

Снегопад, о котором накануне предупреждали синоптики, с утра накрыл Петербург. Несмотря на то, что дорожные службы с заранее с ночи начали обрабатывать дороги, на улицах города утром случились коллапс и 9-балльные пробки. 

Парализованным оказалось движение на мосту Александра Невского, Троицком мосту, Литейном, Дворцовом, Благовещенском мостах. Люди жаловались, что дороги плохо убирают. Но основной снежный удар еще впереди - снегопады усилятся во второй половине дня.

О том, как Петербург собирается пережить испытание снегом, рассказал председатель Комитет по благоустройств Владимир Рублевский. По его словам, Комитет и подведомственные предприятия перешли на круглосуточный режим работы с 3 часов ночи 12 января. Еще до начала снегопада дороги были обработаны песко-соляной смесью.

"Сейчас ведется прометание и подбивание снега в лотковую зону", - рассказал глава Комитета по благоустройству Владимир Рублевский. В первую очередь работы ведутся на напряженных магистралях, очищаются остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. На уборке тротуаров работает малая уборочная техника на базе мини-тракторов и около 1000 специалистов ручного труда.

Как рассказали в Комитете по благоустройству, на крупных магистралях Петербурга уборочная техника проходит уступом в несколько машин одна за другой. Такой метод позволяет быстрее и качественнее перемещать снег к лотковой зоне, освобождая дорогу для движения автомобилей. 

Владимир Рублевский принес извинения жителям и автомобилистам за доставленные неудобства. Водителей в Комитете попросили отнестись к уборке с пониманием, пропускать на дорогах технику и парковаться только в отведенных для этого местах. 

Комитет выведет технику на полную зачистку улиц, когда с дорог схлынет основная масса автомобилей. После формирования снежных валов начнутся погрузка и вывоз снега. На улицы выйдут фронтальные и лаповые погрузчики, самосвалы.

Машины будут отвозить в снегоплавильные пункты.

Сейчас  Петербург от снега убирают 700 машин. Владимир Рублевский подчеркнул - в уборке города не применяют химические реагенты: "Обвинять нас в том, что мы посыпаем всякой химией - не совсем корректно".

Применять опыт Финляндии, где улично-дорожную смесь зимой посыпают гранитной крошкой, в Петербурге пока невозможно. Владимир Рублевский отметил, что Хельсинки и Петербург похожи по погоде, но не по инфраструктуре. Ливневая канализация Северной столицы не предназначена для того, чтобы принимать смытую крошку.

"Надо перестраивать канализационные сети, а это миллиардные затраты. Используем песко-соляные смеси - природные материалы. Это самое меньшее зло на сегодняшний день", - объяснил Владимир Рублевский.

По его словам, запас соли для посыпания дорог Петербурга составляет 120 тыс. тонн. Такой объем необходим городу на зимний период. В прошлом году удалось сэкономить. Осталось 40 тыс. тонн соли. Было докуплено 80 тыс. тонн соли.

Владимир Рублевский напомнил, что "в праздничные дни в Петербурге была Финляндия – чистенькая и беленькая". Сейчас в городе используется песко-соляная смесь, тротуары подметаются. "Мы отходим от чистой соли", - отметил Владимир Рублевский.

 В 18 часов в Комитете по благоустройству проведут директорат, на нем определят планы на ночь и продолжат работу.

2016-01-12T13:17:00+03:00
2016-01-12T13:17:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-12/peterburg-prokhodit-pervoey-v-etom-godu-ispytaniey-snegom/
Петербург проходит первое в этом году испытание снегом
Петербург проходит первое в этом году испытание снегом

Петербург проходит первое в этом году испытание снегом

12 января 2016 в 13:17

Снегопад, о котором накануне предупреждали синоптики, с утра накрыл Петербург. Несмотря на то, что дорожные службы с заранее с ночи начали обрабатывать дороги, на улицах города утром случились коллапс и 9-балльные пробки. 

Читать далее

Парализованным оказалось движение на мосту Александра Невского, Троицком мосту, Литейном, Дворцовом, Благовещенском мостах. Люди жаловались, что дороги плохо убирают. Но основной снежный удар еще впереди - снегопады усилятся во второй половине дня.

О том, как Петербург собирается пережить испытание снегом, рассказал председатель Комитет по благоустройств Владимир Рублевский. По его словам, Комитет и подведомственные предприятия перешли на круглосуточный режим работы с 3 часов ночи 12 января. Еще до начала снегопада дороги были обработаны песко-соляной смесью.

"Сейчас ведется прометание и подбивание снега в лотковую зону", - рассказал глава Комитета по благоустройству Владимир Рублевский. В первую очередь работы ведутся на напряженных магистралях, очищаются остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. На уборке тротуаров работает малая уборочная техника на базе мини-тракторов и около 1000 специалистов ручного труда.

Как рассказали в Комитете по благоустройству, на крупных магистралях Петербурга уборочная техника проходит уступом в несколько машин одна за другой. Такой метод позволяет быстрее и качественнее перемещать снег к лотковой зоне, освобождая дорогу для движения автомобилей. 

Владимир Рублевский принес извинения жителям и автомобилистам за доставленные неудобства. Водителей в Комитете попросили отнестись к уборке с пониманием, пропускать на дорогах технику и парковаться только в отведенных для этого местах. 

Комитет выведет технику на полную зачистку улиц, когда с дорог схлынет основная масса автомобилей. После формирования снежных валов начнутся погрузка и вывоз снега. На улицы выйдут фронтальные и лаповые погрузчики, самосвалы.

Машины будут отвозить в снегоплавильные пункты.

Сейчас  Петербург от снега убирают 700 машин. Владимир Рублевский подчеркнул - в уборке города не применяют химические реагенты: "Обвинять нас в том, что мы посыпаем всякой химией - не совсем корректно".

Применять опыт Финляндии, где улично-дорожную смесь зимой посыпают гранитной крошкой, в Петербурге пока невозможно. Владимир Рублевский отметил, что Хельсинки и Петербург похожи по погоде, но не по инфраструктуре. Ливневая канализация Северной столицы не предназначена для того, чтобы принимать смытую крошку.

"Надо перестраивать канализационные сети, а это миллиардные затраты. Используем песко-соляные смеси - природные материалы. Это самое меньшее зло на сегодняшний день", - объяснил Владимир Рублевский.

По его словам, запас соли для посыпания дорог Петербурга составляет 120 тыс. тонн. Такой объем необходим городу на зимний период. В прошлом году удалось сэкономить. Осталось 40 тыс. тонн соли. Было докуплено 80 тыс. тонн соли.

Владимир Рублевский напомнил, что "в праздничные дни в Петербурге была Финляндия – чистенькая и беленькая". Сейчас в городе используется песко-соляная смесь, тротуары подметаются. "Мы отходим от чистой соли", - отметил Владимир Рублевский.

 В 18 часов в Комитете по благоустройству проведут директорат, на нем определят планы на ночь и продолжат работу.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика