Перейти на полную версию страницы

Компания "Газпром" убрала из своего рекламного слогана фразу о национальном достоянии. Свою заслугу в этом увидел глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

По его словам, "достоянием могут быть люди и тому подобное, но не "Газпром". Поэтому он лично добивался того, чтобы противоречивая фраза исчезла из рекламы корпорации.

В частности, сказал Артемьев, этот вопрос он вынес на обсуждение на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, сообщает "Интерфакс". Спустя около полугода "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы.

2016-01-14T21:12:00+03:00
2016-01-14T21:12:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-14/gazprom-obyazali-ubrat-frazu-o-natsionalnom-dostoyanii-iz-reklamy/
"Газпром" обязали убрать фразу о национальном достоянии из рекламы
"Газпром" обязали убрать фразу о национальном достоянии из рекламы

"Газпром" обязали убрать фразу о национальном достоянии из рекламы

14 января 2016 в 21:12

Компания "Газпром" убрала из своего рекламного слогана фразу о национальном достоянии. Свою заслугу в этом увидел глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

Читать далее

По его словам, "достоянием могут быть люди и тому подобное, но не "Газпром". Поэтому он лично добивался того, чтобы противоречивая фраза исчезла из рекламы корпорации.

В частности, сказал Артемьев, этот вопрос он вынес на обсуждение на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, сообщает "Интерфакс". Спустя около полугода "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы.

Разделы: Бизнес

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика