Перейти на полную версию страницы

Замруководителя Росавиации Олег Сторчевой направил в совет безопасности Нидерландов письмо с информацией о новых важных фактах, которые требуют отражения в окончательном отчете по катастрофе "Боинга-777", разбившегося в районе Грабово.

В послании говорится, что российские эксперты, участвовавшие в расследовании, получили новые еще неизученные факты. Они указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете от 13 октября 2015 года,о вероятном присутствии на востоке Украины "тяжелых" средств ПВО, неподконтрольных властям Украины; о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М; о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа "Бук"; о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.

"Если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М", - отмечается в приложении к письму.

Характеристики пробоин на фрагментах самолета также не соответствуют характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М.

Кроме того, внешний вид обнаруженного фрагмента корпуса 3-го отсека не соответствует внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38 (9М38М1), а приведенное в окончательном отчете пространственное положение ракеты относительно самолета в момент его поражения не соответствует характеристикам осколочного поля накрытия на фрагментах самолета.

По данным Росавиации, расположение, размеры и граница повреждений, число и плотность пробоин на обломках и в первую очередь характер разрушения силового набора конструкции самолета Боинг-777 не соответствуют точке подрыва боевой части и ориентации ракеты в пространстве, приведенным в окончательном отчете. "Как следствие этого, неправильно оценен возможный район запуска ракеты", - говорится в письме.

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля в Донецкой области. На борту малазийского самолета находились 298 человек, все они погибли при крушении.

2016-01-14T12:24:12+03:00
2016-01-14T12:24:12+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-14/rosaviatsiya-ukazala-niderlandam-na-oshibki-v-otchete-po-sbitomu-boingu/
Росавиация указала Нидерландам на ошибки в отчете по сбитому "Боингу"
Росавиация указала Нидерландам на ошибки в отчете по сбитому "Боингу"

Росавиация указала Нидерландам на ошибки в отчете по сбитому "Боингу"

14 января 2016 в 12:24

Замруководителя Росавиации Олег Сторчевой направил в совет безопасности Нидерландов письмо с информацией о новых важных фактах, которые требуют отражения в окончательном отчете по катастрофе "Боинга-777", разбившегося в районе Грабово.

Читать далее

В послании говорится, что российские эксперты, участвовавшие в расследовании, получили новые еще неизученные факты. Они указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете от 13 октября 2015 года,о вероятном присутствии на востоке Украины "тяжелых" средств ПВО, неподконтрольных властям Украины; о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М; о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа "Бук"; о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.

"Если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М", - отмечается в приложении к письму.

Характеристики пробоин на фрагментах самолета также не соответствуют характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М.

Кроме того, внешний вид обнаруженного фрагмента корпуса 3-го отсека не соответствует внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38 (9М38М1), а приведенное в окончательном отчете пространственное положение ракеты относительно самолета в момент его поражения не соответствует характеристикам осколочного поля накрытия на фрагментах самолета.

По данным Росавиации, расположение, размеры и граница повреждений, число и плотность пробоин на обломках и в первую очередь характер разрушения силового набора конструкции самолета Боинг-777 не соответствуют точке подрыва боевой части и ориентации ракеты в пространстве, приведенным в окончательном отчете. "Как следствие этого, неправильно оценен возможный район запуска ракеты", - говорится в письме.

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля в Донецкой области. На борту малазийского самолета находились 298 человек, все они погибли при крушении.

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика