Перейти на полную версию страницы

Лидером по объему трафика среди российских соцсетей по итогам 2015 года стала "ВКонтакте", на которую приходится в настоящий момент до половины всего трафика социальных сетей в русскоязычном сегменте Интернета.

Как отметили официальные представители "ВКонтакте", за год доля социальной сети выросла в 1,2 раза, составив от 40 до 48,41% всего трафика. Ближайший конкурент по итогам последнего месяца 2015 года смог добиться результата лишь в 26,79%. 

Оценкой занималась компания Seo-auditor, чей отчет опирается на данные крупнейших в РФ сервисов интернет-статистики - Яндекс.Метрика,  гоSpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, Рейтинг@Mail.ru и собственную статистику Seo-auditor.ru, сообщает ТАСС. 

Под долей трафика, генерируемой социальной сетью в русскоязычном интернет-пространстве аналитики подразумевают популярность данного ресурса, частоту и интенсивность его использования. 

В 2013 и 2014 годах "ВКонтакте" соперничала по этому показателю с "Одноклассниками". В 2015 году же "ВКонтакте" приобрела ощутимый вес. Даже у Facebook, занявшей по итогам года 2-е место, аналитики насчитали от 25,5% до 32,3% трафика. Доля "Одноклассников" же составила от 12,8% до 20,6%. 

2016-01-18T21:18:00+03:00
2016-01-18T21:18:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-18/vkontakte-stala-samoy-ispolzueymoy-sotssetyu-v-rossii-v-2015-godu/
"ВКонтакте" стала самой используемой соцсетью в России в 2015 году
"ВКонтакте" стала самой используемой соцсетью в России в 2015 году

"ВКонтакте" стала самой используемой соцсетью в России в 2015 году

18 января 2016 в 21:18

Лидером по объему трафика среди российских соцсетей по итогам 2015 года стала "ВКонтакте", на которую приходится в настоящий момент до половины всего трафика социальных сетей в русскоязычном сегменте Интернета.

Читать далее

Как отметили официальные представители "ВКонтакте", за год доля социальной сети выросла в 1,2 раза, составив от 40 до 48,41% всего трафика. Ближайший конкурент по итогам последнего месяца 2015 года смог добиться результата лишь в 26,79%. 

Оценкой занималась компания Seo-auditor, чей отчет опирается на данные крупнейших в РФ сервисов интернет-статистики - Яндекс.Метрика,  гоSpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, Рейтинг@Mail.ru и собственную статистику Seo-auditor.ru, сообщает ТАСС. 

Под долей трафика, генерируемой социальной сетью в русскоязычном интернет-пространстве аналитики подразумевают популярность данного ресурса, частоту и интенсивность его использования. 

В 2013 и 2014 годах "ВКонтакте" соперничала по этому показателю с "Одноклассниками". В 2015 году же "ВКонтакте" приобрела ощутимый вес. Даже у Facebook, занявшей по итогам года 2-е место, аналитики насчитали от 25,5% до 32,3% трафика. Доля "Одноклассников" же составила от 12,8% до 20,6%. 

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика