Перейти на полную версию страницы

Сторонники теории существования внеземных цивилизаций нашли причину тому, почему пришельцы с других планет не вступают в контакт с земной расой. Гипотеза опубликована в журнале Astrobiology.

По мнению доктора Адитья Чопра из Национального университета Австралии в Канберре, инопланетные цивилизации просто-напросто быстро исчезают из-за парникового эффекта или оледенения поверхности экзопланет.

По мнению ученого, внеземных цивилизаций может насчитываться множество сотен, но ни с кем из них, по всей видимости, нам так и не удастся установить связь.

"Вселенная, скорее всего, заполнена множеством потенциально обитаемых планет, и поэтому многие из нас думают, что она просто кишит инопланетянами. С другой стороны, жизнь на самых ранних этапах своего развития является крайне уязвимой. Для того, чтобы планета была действительно обитаемой, обитающие на ней существа должны уметь управлять парниковыми газами и поддерживать стабильность температуры на ее поверхности", — заявил Чопра.

2016-01-22T20:45:00+03:00