Перейти на полную версию страницы

Завершено предварительное следствие по уголовному делу по факту катастрофы в аэропорту Внуково французского самолета "Фалкон-50EX" и гибели трех членов экипажа и пассажира – главы нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери.

Обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба и смерть более двух лиц"), предъявлено трем сотрудникам Внуковского центра организации воздушного движения филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и двум работникам аэродромной службы ОАО "Аэропорт Внуково".

Это руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер стартового диспетчерского пункта Внуковского центра ОВД Александр Круглов, диспетчер руления Внуковского центра ОВД Надежда Архипова, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, ведущий инженер – руководитель смены отдела эксплуатации Владимир Леденев.

По результатам дополнительного расследования прекращено уголовное дело в отношении диспетчера-стажера Внуковского центра ОВД Светланы Кривсун за отсутствием в ее деянии состава преступления.

Следствие установило, что неисправностей и технических средств, установленных на машине снегоуборщика, не было.

С 26 января обвиняемые и их защитники приступят к  ознакомлению с материалами уголовного дела в порядке, предусмотренном ст. 217 УПК РФ.

После этого оно будет направлено в Генеральную прокуратуру РФ для рассмотрения вопроса об утверждении обвинительного заключения и передачи в суд для рассмотрения по существу.

Катастрофа, произошедшая 20 марта 2014 г., привела к гибели трех членов экипажа, не считая Маржери. Следствие установило, что причиной крушения самолета стало его столкновение при взлете со снегоуборочной машиной под управлением водителя Владимира Мартыненко. Он выехал на взлетно-посадочную полосу, нарушив правила. По версии следствия, не следил за действиями водителя и старший сменный инженер Леденев.

2016-01-25T17:02:00+03:00
2016-01-25T17:02:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-25/sledstviey-po-gibeli-vo-vnukovo-glavy-Total-zaversheno/
Следствие по гибели во Внуково главы Total завершено
Следствие по гибели во Внуково главы Total завершено

Следствие по гибели во Внуково главы Total завершено

25 января 2016 в 17:02

Завершено предварительное следствие по уголовному делу по факту катастрофы в аэропорту Внуково французского самолета "Фалкон-50EX" и гибели трех членов экипажа и пассажира – главы нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери.

Читать далее

Обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба и смерть более двух лиц"), предъявлено трем сотрудникам Внуковского центра организации воздушного движения филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и двум работникам аэродромной службы ОАО "Аэропорт Внуково".

Это руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер стартового диспетчерского пункта Внуковского центра ОВД Александр Круглов, диспетчер руления Внуковского центра ОВД Надежда Архипова, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, ведущий инженер – руководитель смены отдела эксплуатации Владимир Леденев.

По результатам дополнительного расследования прекращено уголовное дело в отношении диспетчера-стажера Внуковского центра ОВД Светланы Кривсун за отсутствием в ее деянии состава преступления.

Следствие установило, что неисправностей и технических средств, установленных на машине снегоуборщика, не было.

С 26 января обвиняемые и их защитники приступят к  ознакомлению с материалами уголовного дела в порядке, предусмотренном ст. 217 УПК РФ.

После этого оно будет направлено в Генеральную прокуратуру РФ для рассмотрения вопроса об утверждении обвинительного заключения и передачи в суд для рассмотрения по существу.

Катастрофа, произошедшая 20 марта 2014 г., привела к гибели трех членов экипажа, не считая Маржери. Следствие установило, что причиной крушения самолета стало его столкновение при взлете со снегоуборочной машиной под управлением водителя Владимира Мартыненко. Он выехал на взлетно-посадочную полосу, нарушив правила. По версии следствия, не следил за действиями водителя и старший сменный инженер Леденев.

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика