Перейти на полную версию страницы

Китайские ученые создали первую в мире породу обезьян-аутистов, что может помочь в поиске путей лечения этой болезни. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Эрик Валлендер из университета Миссисиппи признался, что на самом деле ученые не знают, как должна выглядеть по-настоящему аутистичная мышь или крыса.

Китайские генетики приблизились к решению этой задачи, создав новую трансгенную породу макак-крабоедов, в чей геном были встроены лишние копии гена MECP2.

В геном обезьян ученые встроили не обезьянью, а человеческую версию гена. В итоге эти макаки были крайне необщительными, не "видели" и вообще вели себя странно, похоже на то, как ведут себя дети и взрослые-аутисты.

Сейчас китайские ученые изучают, как избыток MECP2 заставляет мозг работать неправильно. Они надеются в скором времени получить первые данные по тому, как с этим справляться.

2016-01-26T17:35:00+03:00