Перейти на полную версию страницы

Конструкции стадиона на Крестовском острове признаны надежными, а обнаруженные в сентябре 2015 г. трещины в секторе С не несут опасности.

Напомним, осенью прошлого года во время планового обхода строящегося объекта были обнаружены трещины в секторе С в осях С-D/11-12 на отметке +20,2 м. 

Для обследования были приглашены сотрудники Ростехнадзора. Они вместе со службами заказчика и подрядчика обследовали трещины. 

29 сентября 2015 г. сотрудниками АО "Научно-исследовательский институт транспортного строительства", которые мониторят техническое состояние конструкций, были установлены деформационные марки.  В течение месяца эксперты наблюдали за раскрытием трещин. 

"Раскрытие трещин не зарегистрировано. По итогам анализа данных мониторинга было принято решение о "лечении" трещин методом расшивки и нагнетанием высокомарочными растворами. Работы должен выполнить генподрядчик за свой счет", – сообщили в Комитете по строительству.

В ведомстве подчеркнули: проведенный мониторинг технического состояния "холодного" стыка плиты перекрытия показал, что целостность бетона конструкции в данном месте не нарушена. 

"На сегодняшний день раскрытия трещин не зарегистрированы, перемещения конструкций отсутствуют, на конструктивную надежность и безопасность объекта выявленные дефекты не влияют", – заявили в комитете.

2016-01-27T16:49:00+03:00
2016-01-27T16:49:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-27/treshchiny-na-stadione-na-krestovskom-ostove-okazalis-ne-opasnymi/
Трещины на стадионе на Крестовском острове оказались неопасными
Трещины на стадионе на Крестовском острове оказались неопасными

Трещины на стадионе на Крестовском острове оказались неопасными

27 января 2016 в 16:49

Конструкции стадиона на Крестовском острове признаны надежными, а обнаруженные в сентябре 2015 г. трещины в секторе С не несут опасности.

Читать далее

Напомним, осенью прошлого года во время планового обхода строящегося объекта были обнаружены трещины в секторе С в осях С-D/11-12 на отметке +20,2 м. 

Для обследования были приглашены сотрудники Ростехнадзора. Они вместе со службами заказчика и подрядчика обследовали трещины. 

29 сентября 2015 г. сотрудниками АО "Научно-исследовательский институт транспортного строительства", которые мониторят техническое состояние конструкций, были установлены деформационные марки.  В течение месяца эксперты наблюдали за раскрытием трещин. 

"Раскрытие трещин не зарегистрировано. По итогам анализа данных мониторинга было принято решение о "лечении" трещин методом расшивки и нагнетанием высокомарочными растворами. Работы должен выполнить генподрядчик за свой счет", – сообщили в Комитете по строительству.

В ведомстве подчеркнули: проведенный мониторинг технического состояния "холодного" стыка плиты перекрытия показал, что целостность бетона конструкции в данном месте не нарушена. 

"На сегодняшний день раскрытия трещин не зарегистрированы, перемещения конструкций отсутствуют, на конструктивную надежность и безопасность объекта выявленные дефекты не влияют", – заявили в комитете.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика