Перейти на полную версию страницы

Количество обращений граждан в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга увеличивается. В 2015 году в жилинспекцию обратились более 25 тыс. человек, что на 12,8% больше по сравнению с 2014 годом.

На первом месте - обращения граждан по вопросам содержания общего имущества в многоквартирных домах – 6 тыс. 442 (25,29%) от общего количества.

Особенно часто жителей интересуют вопросы содержания лестничных клеток и дворов - 2 тыс. 939 (45,6%). В тройке лидеров Центральный, Невский и Приморский районы.

На втором месте - обращения граждан по вопросам разрешения жилищных споров. Эти вопросы особенно интересуют Приморский, Невский, Центральный, Выборгский, Калининский районы.

По вопросам нарушения прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг зарегистрировано 4 тыс. 128 (16,2%) обращений. Из них наибольшее количество обращений поступило от жителей Невского района – 423. Далее следуют: Приморский – 398; Выборгский – 390 обращений.

2016-01-28T10:14:00+03:00
2016-01-28T10:14:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-28/obrashcheniy-v-zhilinspektsiyu-stanovitsya-vse-bolshe/
Обращений в жилинспекцию становится все больше
Обращений в жилинспекцию становится все больше

Обращений в жилинспекцию становится все больше

28 января 2016 в 10:14

Количество обращений граждан в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга увеличивается. В 2015 году в жилинспекцию обратились более 25 тыс. человек, что на 12,8% больше по сравнению с 2014 годом.

Читать далее

На первом месте - обращения граждан по вопросам содержания общего имущества в многоквартирных домах – 6 тыс. 442 (25,29%) от общего количества.

Особенно часто жителей интересуют вопросы содержания лестничных клеток и дворов - 2 тыс. 939 (45,6%). В тройке лидеров Центральный, Невский и Приморский районы.

На втором месте - обращения граждан по вопросам разрешения жилищных споров. Эти вопросы особенно интересуют Приморский, Невский, Центральный, Выборгский, Калининский районы.

По вопросам нарушения прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг зарегистрировано 4 тыс. 128 (16,2%) обращений. Из них наибольшее количество обращений поступило от жителей Невского района – 423. Далее следуют: Приморский – 398; Выборгский – 390 обращений.

Разделы: ЖКХ

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика