Перейти на полную версию страницы

В различных инстанциях активно обсуждается возможность внесения правок в ГОСТ о наружной рекламе. Сейчас документу не соответствуют большая часть рекламных конструкций в стране, между тем его требования должны стать обязательными к исполнению с 1 марта этого года. Если  ГОСТ не смягчат, то с началом весны рекламные носители, установленные в Санкт-Петербурге с нарушениями, могут демонтировать.

Ситуация осложняется еще и тем, что петербургское управление ФАС обязало городской комитет по печати провести торги на размещение рекламы, не дожидаясь утверждения госстандартов в новой редакции.

В Смольном с таким решением категорически не согласны: до выяснения ситуации с поправками в ГОСТ конкурс можно провести всего на несколько сотен точек размещения носителей, которые ему соответствуют.

Вот почему сейчас для рекламодателя особенно важен вопрос легитимности поверхностей, на которых размещается кампания. В этом смысле полностью отвечают потребностям клиента информационные указатели одного из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы – компании Gallery. Они являются законными объектами и функционируют  в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №904 от 25 июля 2006 г. и другими необходимыми разрешительными документами. Все договоры действуют до 25 апреля 2017 года.

Информационные указатели типа "Турист" были разработаны outdoor-оператором специально для Санкт-Петербурга. Они представляют собой рекламную конструкцию, которая состоит из коммуникационных и информационных полей и размещается на отдельно стоящей опоре. Сегодня в активе петербургского филиала Gallery 1526 указателей - это 16 847 поверхностей, а адресная программа охватывает все районы города.

Особенностью формата для Санкт-Петербурга является расширенная конструктивная линейка, которая гармонично объединяет навигационную функцию и рекламную составляющую. Внешний вид указателей различается для исторического центра, крупных центральных улиц и остальных районов города. Рекламные поля на одной конструкции имеют несколько размеров: самое маленькое составляет 840x370 мм, а самое большое - 2000x1200 мм. Благодаря всем этим характеристикам указатели можно использовать в самых разных акциях.

Одной из самых масштабных кампаний стал проект службы такси "ТаксовичкоФ". Перед специалистами OOH-оператора cтояла простая и в то же время амбициозная задача: максимальный охват и информирование целевой аудитории всех районов города о новой службе экономичного и комфортного пассажирского такси "ТаксовичкоФ", а также о запуске мобильного приложения для вызова автомобилей. За все время с момента начала продаж рекламы на указателях Gallery в Петербурге в апреле 2013 года это размещение стало самым массовым: в нем было задействовано три тысячи поверхностей - такой объем сторон сравним только с промо-кампаниями культовых кинопремьер.

"За период размещения мы получили подтверждение того, что с помощью этого рекламного формата действительно было обеспечено доминирующее присутствие компании "ТаксовичкоФ" в отрасли по Санкт-Петербургу. Поэтому программа клиента была пролонгирована на 2016 год в полном объеме, что говорит об эффективности использования указателей для решения абсолютно разных задач в рамках как локальных, так и федеральных кампаний", - говорит Ольга Екимова, Директор филиала Gallery в Санкт-Петербурге.

Рекламные акции на информационных указателях Gallery особенно интересны тем клиентам, которые стремятся сообщить покупателям о местонахождении своих магазинов, отделений и т.д. Как правило, это представители ритейла, банков, сферы услуг.

Органичное существование в городской среде, неназойливый формат и отсутствие соседних конкурирующих рекламных конструкций – эти особенности носителя в сочетании с выгодной ценовой политикой создают привлекательные условия размещения для рекламодателей.

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы на указателях просим обращаться в отдел продаж Gallery в Санкт-Петербурге тел.: +7 (812) 405-00-00, е-mail: info-spb@gallerymedia.com.

2016-01-28T16:16:00+03:00
2016-01-28T16:16:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-01-28/ukazateli-Gallery--effektivnoey-i-zakonnoey-resheniey-dlya-naruzhnoy-reklamy/
Указатели Gallery: эффективное и законное решение для наружной рекламы
Указатели Gallery: эффективное и законное решение для наружной рекламы

Указатели Gallery: эффективное и законное решение для наружной рекламы

28 января 2016 в 16:16

В различных инстанциях активно обсуждается возможность внесения правок в ГОСТ о наружной рекламе. Сейчас документу не соответствуют большая часть рекламных конструкций в стране, между тем его требования должны стать обязательными к исполнению с 1 марта этого года. Если  ГОСТ не смягчат, то с началом весны рекламные носители, установленные в Санкт-Петербурге с нарушениями, могут демонтировать.

Читать далее

Ситуация осложняется еще и тем, что петербургское управление ФАС обязало городской комитет по печати провести торги на размещение рекламы, не дожидаясь утверждения госстандартов в новой редакции.

В Смольном с таким решением категорически не согласны: до выяснения ситуации с поправками в ГОСТ конкурс можно провести всего на несколько сотен точек размещения носителей, которые ему соответствуют.

Вот почему сейчас для рекламодателя особенно важен вопрос легитимности поверхностей, на которых размещается кампания. В этом смысле полностью отвечают потребностям клиента информационные указатели одного из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы – компании Gallery. Они являются законными объектами и функционируют  в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №904 от 25 июля 2006 г. и другими необходимыми разрешительными документами. Все договоры действуют до 25 апреля 2017 года.

Информационные указатели типа "Турист" были разработаны outdoor-оператором специально для Санкт-Петербурга. Они представляют собой рекламную конструкцию, которая состоит из коммуникационных и информационных полей и размещается на отдельно стоящей опоре. Сегодня в активе петербургского филиала Gallery 1526 указателей - это 16 847 поверхностей, а адресная программа охватывает все районы города.

Особенностью формата для Санкт-Петербурга является расширенная конструктивная линейка, которая гармонично объединяет навигационную функцию и рекламную составляющую. Внешний вид указателей различается для исторического центра, крупных центральных улиц и остальных районов города. Рекламные поля на одной конструкции имеют несколько размеров: самое маленькое составляет 840x370 мм, а самое большое - 2000x1200 мм. Благодаря всем этим характеристикам указатели можно использовать в самых разных акциях.

Одной из самых масштабных кампаний стал проект службы такси "ТаксовичкоФ". Перед специалистами OOH-оператора cтояла простая и в то же время амбициозная задача: максимальный охват и информирование целевой аудитории всех районов города о новой службе экономичного и комфортного пассажирского такси "ТаксовичкоФ", а также о запуске мобильного приложения для вызова автомобилей. За все время с момента начала продаж рекламы на указателях Gallery в Петербурге в апреле 2013 года это размещение стало самым массовым: в нем было задействовано три тысячи поверхностей - такой объем сторон сравним только с промо-кампаниями культовых кинопремьер.

"За период размещения мы получили подтверждение того, что с помощью этого рекламного формата действительно было обеспечено доминирующее присутствие компании "ТаксовичкоФ" в отрасли по Санкт-Петербургу. Поэтому программа клиента была пролонгирована на 2016 год в полном объеме, что говорит об эффективности использования указателей для решения абсолютно разных задач в рамках как локальных, так и федеральных кампаний", - говорит Ольга Екимова, Директор филиала Gallery в Санкт-Петербурге.

Рекламные акции на информационных указателях Gallery особенно интересны тем клиентам, которые стремятся сообщить покупателям о местонахождении своих магазинов, отделений и т.д. Как правило, это представители ритейла, банков, сферы услуг.

Органичное существование в городской среде, неназойливый формат и отсутствие соседних конкурирующих рекламных конструкций – эти особенности носителя в сочетании с выгодной ценовой политикой создают привлекательные условия размещения для рекламодателей.

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы на указателях просим обращаться в отдел продаж Gallery в Санкт-Петербурге тел.: +7 (812) 405-00-00, е-mail: info-spb@gallerymedia.com.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика