Перейти на полную версию страницы

Американские ученые нашли ген, ответственный за развитие у человека шизофрении. Открытие принадлежит исследователям из Гарвардской медицинской школы.

Специалисты, проанализировав базу данных, состоящую из 65 тысяч человек в 30 странах мира, пришли к выводу, что заболевание может быть связано с геном С4, пишет Nature. Он отвечает за выработку белка, отмечающего патогенные микроорганизмы для дальнейшего уничтожения их иммунной системой.

Также он участвует в удалении избыточных связей в мозге для усиления наиболее часто используемых "путей". Процесс происходит во время полового созревания, когда начинают проявляться первые признаки шизофрении. При этом, по мнению ученых, именно малое количество связей приводит к заболеванию.

2016-01-29T03:59:00+03:00