Перейти на полную версию страницы

Американские психологи представили на конференции Society for Personality and Social Psychology 17th Annual Convention результаты своей работы работы, в ходе которой они узнали, что влияет на пищевые предпочтения людей.

Ученые из Техасского христианского университета узнали, что на пищевые привычки сильно влияет социально-экономические условия, в которых человек жил в детстве. Так, тот, кто провел детство в бедности, уже повзрослев будет есть больше и более калорийную пищу, даже если не будет испытывать трудностей с деньгами.

Психологи из университета Миннесоты обнаружили, что выбор людьми более полезной пищи обусловлен сервировкой блюда и дизайном этикетки. Оказалось, что потребители с большей охотой выбирают полезные продукты, если на этикетке есть символика здорового питания. Однако если на продукте прямым текстом написано "здоровый", его купят с меньше вероятностью.

2016-02-01T22:50:00+03:00
2016-02-01T22:50:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-02-01/amerikanskiey-uchenyey-razobralis-v-pishchevykh-privychkakh-cheloveka/
Американские ученые разобрались в пищевых привычках человека
Американские ученые разобрались в пищевых привычках человека

Американские ученые разобрались в пищевых привычках человека

01 февраля 2016 в 22:50

Американские психологи представили на конференции Society for Personality and Social Psychology 17th Annual Convention результаты своей работы работы, в ходе которой они узнали, что влияет на пищевые предпочтения людей.

Читать далее

Ученые из Техасского христианского университета узнали, что на пищевые привычки сильно влияет социально-экономические условия, в которых человек жил в детстве. Так, тот, кто провел детство в бедности, уже повзрослев будет есть больше и более калорийную пищу, даже если не будет испытывать трудностей с деньгами.

Психологи из университета Миннесоты обнаружили, что выбор людьми более полезной пищи обусловлен сервировкой блюда и дизайном этикетки. Оказалось, что потребители с большей охотой выбирают полезные продукты, если на этикетке есть символика здорового питания. Однако если на продукте прямым текстом написано "здоровый", его купят с меньше вероятностью.

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика