Перейти на полную версию страницы

Космический телескоп "Хаббл" зафиксировал гигантское облако газа, которое приближается к нашей галактике Млечный Путь со скоростью 700 тыс. км/ч. Об этом сообщается в журнале Astrophysical Journal Letters.

"Это облако является отличным примером того, как меняется облик галактик по мере течения времени. Оно показывает нам, что Млечный Путь является местом, где буквальным образом "кипит" жизнь, где гигантские объемы газа могут быть выброшены из одной части диска Галактики и вернуться в ее лоно в другом ее регионе", – рассказал Эндрю Фокс из Института космического телескопа в Балтиморе.

Длина так называемого облака Смита составляет 11 тыс. световых лет, ширина –  2,5 тыс. световых лет. По оценкам ученых, его масса почти в 2 млн раз превышает массу Солнца.

2016-02-01T02:52:00+03:00