Перейти на полную версию страницы

Северо-Западный филиал компании "МегаФон" перевел объем интернет-трафика, прокачанный абонентами на Невском проспекте за период новогодних праздников, в количество селфи. Самым "фотографируемым" объектом главного проспекта Северной столицы стал универмаг "Большой Гостиный двор" – возле него мобильный интернет-трафик клиентов "МегаФона" был сопоставим с 35 миллионами селфи.

В этом году Санкт-Петербург и Ленинградскую область посетило более полумиллиона россиян, приехавших посмотреть на новогоднее убранство Петербурга и других знаменитых городов региона. При этом около половины – это клиенты "МегаФона" из Москвы и области. Еще порядка 35 000 абонентов оказались гостями из зарубежья, главным образом из Финляндии, Эстонии и США. Почти все туристы побывали на Невском проспекте, который в этом году удивил новогодней иллюминацией даже самих петербуржцев. Неудивительно, что гости активно фотографировали ярко освещенные мосты и здания на мобильные устройства и делали многочисленные селфи, чтобы выложить их на своих страничках в социальных сетях. Поэтому вместо привычной величины измерения объема интернет-трафика – мегабайта – в "МегаФоне" решили использовать селфи как универсальную и понятную всем пользователям единицу измерения информации новогодней интернет-активности своих клиентов.

В пересчете на селфи самым популярным объектом Невского оказался универмаг "Большой Гостиный двор" – возле него абоненты "МегаФона" скачали трафик, сопоставимый с 35 млн "само-фото". На втором месте – Московский вокзал с 29 млн селфи. Дворцовая площадь замыкает тройку лидеров с 16 млн. Совсем немного не дотянул до "бронзы" Казанский собор с 15 млн. Также "в пятерке" – Аничков мост с 13 млн.

"Наверно, нет ни одного туриста, который не сделал бы фото на красочных улицах новогоднего Петербурга. В нашей сети было отмечено по одному гостю даже из таких стран, как Гана, Иордания, Пакистан и Алжир. А общее число селфи, сделанных абонентами "МегаФона" за несколько праздничных дней, исчисляется десятками миллионов. Пропустить такой объем трафика может только по-настоящему надежная сеть. Уверен, что безупречная работа сети стала еще одним поводом для хорошего настроения наших абонентов", – говорит директор регионального отделения компании "МегаФон" по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Владимир Бакалов.

2016-02-02T15:33:00+03:00
2016-02-02T15:33:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-02-02/abonenty--megafon---zaselfili--nevskiy-v-novogodnem-ubranstve/
Абоненты "МегаФон" "заселфили" Невский в новогоднем убранстве
Абоненты "МегаФон" "заселфили" Невский в новогоднем убранстве

Абоненты "МегаФон" "заселфили" Невский в новогоднем убранстве

02 февраля 2016 в 15:33

Северо-Западный филиал компании "МегаФон" перевел объем интернет-трафика, прокачанный абонентами на Невском проспекте за период новогодних праздников, в количество селфи. Самым "фотографируемым" объектом главного проспекта Северной столицы стал универмаг "Большой Гостиный двор" – возле него мобильный интернет-трафик клиентов "МегаФона" был сопоставим с 35 миллионами селфи.

Читать далее

В этом году Санкт-Петербург и Ленинградскую область посетило более полумиллиона россиян, приехавших посмотреть на новогоднее убранство Петербурга и других знаменитых городов региона. При этом около половины – это клиенты "МегаФона" из Москвы и области. Еще порядка 35 000 абонентов оказались гостями из зарубежья, главным образом из Финляндии, Эстонии и США. Почти все туристы побывали на Невском проспекте, который в этом году удивил новогодней иллюминацией даже самих петербуржцев. Неудивительно, что гости активно фотографировали ярко освещенные мосты и здания на мобильные устройства и делали многочисленные селфи, чтобы выложить их на своих страничках в социальных сетях. Поэтому вместо привычной величины измерения объема интернет-трафика – мегабайта – в "МегаФоне" решили использовать селфи как универсальную и понятную всем пользователям единицу измерения информации новогодней интернет-активности своих клиентов.

В пересчете на селфи самым популярным объектом Невского оказался универмаг "Большой Гостиный двор" – возле него абоненты "МегаФона" скачали трафик, сопоставимый с 35 млн "само-фото". На втором месте – Московский вокзал с 29 млн селфи. Дворцовая площадь замыкает тройку лидеров с 16 млн. Совсем немного не дотянул до "бронзы" Казанский собор с 15 млн. Также "в пятерке" – Аничков мост с 13 млн.

"Наверно, нет ни одного туриста, который не сделал бы фото на красочных улицах новогоднего Петербурга. В нашей сети было отмечено по одному гостю даже из таких стран, как Гана, Иордания, Пакистан и Алжир. А общее число селфи, сделанных абонентами "МегаФона" за несколько праздничных дней, исчисляется десятками миллионов. Пропустить такой объем трафика может только по-настоящему надежная сеть. Уверен, что безупречная работа сети стала еще одним поводом для хорошего настроения наших абонентов", – говорит директор регионального отделения компании "МегаФон" по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Владимир Бакалов.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика