Перейти на полную версию страницы

К сегодняшнему дню дорожные предприятия Петербурга израсходовали более 60 процентов песка и 15 процентов соли. Оставшегося запаса должно хватить для обработки улично-дорожной сети в местах образования гололеда до окончания холодов. 

Об этом сообщила пресс-служба комитета по благоустройству Петербурга. В то же время, дорожные предприятия готовы докупить песок, если это понадобится. Об этом стало известно сегодня на совещании в комитете по благоустройству.

Комитет не ведет закупку противогололедных материалов. Дорожные специализированные предприятия, работающие по государственным контрактам, самостоятельно приобретают материалы, необходимые для обеспечения безопасности движения на улично-дорожной сети.

Материалы закупаются дорожными предприятиями через портал госзакупок в соответствии с ФЗ-223. Победителем электронного аукциона становится компания, предложившая наименьшую цену. Цена песка зависит от времени закупки, ее объемов, наличия или отсутствия условия доставки и многих других факторов.

Стоит заметить, что стоимость соли более чем в 4 раза выше, чем цена песка, и составляет около 2 тысяч рублей за тонну.

К началу зимнего сезона (для дорожников это 16 октября), предприятиями было запасено 120 тысяч тонн соли и 53 тысячи тонн песка с учетом остатков прошлого года.

За четыре месяца предприятия израсходовали около 40 тысяч тонн песко-соляной смеси и 18 тысяч тонн соли. 

При приготовлении песко-соляной смеси используется одна часть соли и девять частей песка. Соль применялась также в составе соляного раствора в октябре, ноябре и декабре – в отсутствие снега при ночных заморозках для борьбы со скользкостью на особо опасных местах – путепроводах, мостах, спусках и подъемах. 

В январе обработка скользких участков производилась в основном песком и песко-соляной смесью.

Очевидно, что запасы соли, сделанные на этот сезон, до конца потрачены не будут и перейдут на следующий год. Прошлой зимой, когда было разрешено применение соли в чистом виде, дорожниками было использовано около 80 тысяч тонн этого материала.

Дорожные предприятия стараются разумно подходить к применению противогололедных материалов – песком и песко-соляной смесью обрабатывают те участки улично-дорожной сети, где это необходимо. Основной упор сделан на прометание дорог и тротуаров. Это требует больше усилий, но позволяет сохранить город чистым в условиях нынешней зимы, когда погодные условия меняются стремительно, иногда несколько раз за день.

2016-02-03T18:26:02+03:00
2016-02-03T18:26:02+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-02-03/dorozhnyey-predpriyatiya-peterburga-izraskhodovali-tolko-15-protsentov-soli/
Дорожные предприятия Петербурга израсходовали только 15 процентов соли
Дорожные предприятия Петербурга израсходовали только 15 процентов соли

Дорожные предприятия Петербурга израсходовали только 15 процентов соли

03 февраля 2016 в 18:26

К сегодняшнему дню дорожные предприятия Петербурга израсходовали более 60 процентов песка и 15 процентов соли. Оставшегося запаса должно хватить для обработки улично-дорожной сети в местах образования гололеда до окончания холодов. 

Читать далее

Об этом сообщила пресс-служба комитета по благоустройству Петербурга. В то же время, дорожные предприятия готовы докупить песок, если это понадобится. Об этом стало известно сегодня на совещании в комитете по благоустройству.

Комитет не ведет закупку противогололедных материалов. Дорожные специализированные предприятия, работающие по государственным контрактам, самостоятельно приобретают материалы, необходимые для обеспечения безопасности движения на улично-дорожной сети.

Материалы закупаются дорожными предприятиями через портал госзакупок в соответствии с ФЗ-223. Победителем электронного аукциона становится компания, предложившая наименьшую цену. Цена песка зависит от времени закупки, ее объемов, наличия или отсутствия условия доставки и многих других факторов.

Стоит заметить, что стоимость соли более чем в 4 раза выше, чем цена песка, и составляет около 2 тысяч рублей за тонну.

К началу зимнего сезона (для дорожников это 16 октября), предприятиями было запасено 120 тысяч тонн соли и 53 тысячи тонн песка с учетом остатков прошлого года.

За четыре месяца предприятия израсходовали около 40 тысяч тонн песко-соляной смеси и 18 тысяч тонн соли. 

При приготовлении песко-соляной смеси используется одна часть соли и девять частей песка. Соль применялась также в составе соляного раствора в октябре, ноябре и декабре – в отсутствие снега при ночных заморозках для борьбы со скользкостью на особо опасных местах – путепроводах, мостах, спусках и подъемах. 

В январе обработка скользких участков производилась в основном песком и песко-соляной смесью.

Очевидно, что запасы соли, сделанные на этот сезон, до конца потрачены не будут и перейдут на следующий год. Прошлой зимой, когда было разрешено применение соли в чистом виде, дорожниками было использовано около 80 тысяч тонн этого материала.

Дорожные предприятия стараются разумно подходить к применению противогололедных материалов – песком и песко-соляной смесью обрабатывают те участки улично-дорожной сети, где это необходимо. Основной упор сделан на прометание дорог и тротуаров. Это требует больше усилий, но позволяет сохранить город чистым в условиях нынешней зимы, когда погодные условия меняются стремительно, иногда несколько раз за день.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика