Перейти на полную версию страницы

Облысение, которое доставляет большие психологические проблемы не только мужчинам, но и женщинам, является следствием старения организма. Ранее считалось, что утрата волос вызывается изменениями в гормональном фоне.

Ученые из США, Японии и Нидерландов провели эксперимент, результаты которого опубликовали в журнале Science. Им удалось доказать, что угасание функций стволовых клеток приводит к облысению.

Известно, что угасание функций стволовых клеток связано со старением организма. Ради эксперимента специалисты искусственно ускорили старение лабораторных мышей.

Вскоре мыши стыли лысеть. Те волосы, что у них оставались, сильно истончились.

Ранее полагалось, что причина выпадения волос у мужчин связана с генетической предрасположенностью сильного пола к облысению. У некоторых волосы "запрограммированы" на выпадение. Процесс запускает тестостерон, который "убивает" фолликулу.

2016-02-05T08:32:51+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-02-05/uchenyey-uznali-prichinu-oblyseniya/
Ученые узнали причину облысения

05 февраля 2016 в 08:32

Вскоре мыши стыли лысеть. Те волосы, что у них оставались, сильно истончились.