Перейти на полную версию страницы

Британские ученые выяснили, что у мужчин женщин по-разному работает гормон, регулирующий аппетит физическую активность и расход энергии, сообщает TheTelegraph.

Ученые провели ряд экспериментов на мышах. Самцов, страдавших от лишнего веса, ученые превратили в худых. Но сделать тоже самое с самками у них не получилось. Исследователи выяснили, что полипептид под названием проопиомеланокортин (ПОМК) регулирующий аппетит, увеличение расхода энергии через выработку тепла и поощрение физической активности у женщин вызывает только желание покушать.

"В настоящее время нет никакой разницы в том, как ожирение лечится у мужчин и женщин. Мы же обнаружили, что часть мозга, которая оказывает существенное влияние на то, как люди используют потребляемые калории, по-разному работает у мужчин и женщин. Это может иметь далеко идущие последствия в области производства препаратов, используемых для борьбы с ожирением, которые в настоящее время в значительной степени игнорируют пол пациента", - рассказала Лора Хейлер из британского Института питания и здравоохранения Абердинского университета.

2016-02-05T05:35:00+03:00