Перейти на полную версию страницы

Более 13 тысяч сотрудников требуется петербургским предприятиям в сфере развития транспортного комплекса, из них - более 11 тыс. работников со средним профессиональным образованием.

Дополнительную потребность в квалифицированных кадрах на 2015-2020 гг. озвучил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. По его словам, сейчас в транспортном комплексе работает порядка 30 тыс. человек: из них в государственном секторе 1584 сотрудника, в 194 коммерческих организациях - более 29 тыс. человек.

В ближайшие годы в сфере развития транспортной инфраструктуры ожидается дефицит работников со средним профессиональным образованием. Как отметил Сергей Харлашкин, дополнительная потребность в сотрудниках с высшим образованием всего лишь 1600 человек, в то время как со средним - более 11 тыс.

О привлечении работников в отрасль зашла речь на научно-практической конференции "Потребность в кадрах в сфере развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: особенности технологии государственного регулирования регионального рынка труда". Здесь были озвучены основные кадровые направления Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

По словам Сергея Харлашкина, в ближайшее время в Петербурге необходимо сформировать перечень основных городских предприятий, проанализировать данные о вакантных рабочих местах, запросить у Комитета по науке и Комитета по образованию данные о количестве трудоустроенных выпускников по специальностям, необходимым в отрасли.

К слову, взаимодействие с вузами и средне-специальными образовательными учреждениями уже ведется. Так, в 2015 году учебную и производственную практику в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственных учреждениях прошли более 60 человек. Соглашение о сотрудничестве заключено с Северо-Западным институтом управления Академии народного хозяйства при президенте РФ, Государственным архитектурно-строительным университетом, Национальным минерально-сырьевым университетом "Горный", Санкт-петербургским государственным университетом путей сообщения.

Как отмечают в КРТИ, профильные вузы представили в комитет несколько десятков патентов. Трамвайный путь на бетонном основании, способ изготовления системы верхнего строения пути, противораспорная прокладка для рельсов железнодорожной сети - эти разработки вскоре могут применить на практике.

В рамках конференции прошла выставка "Транспортная инфраструктура в лицах", посвященная работникам и руководителям дорожной отрасли, проектировщикам, метростроителям.

2016-02-09T17:22:00+03:00
2016-02-09T17:22:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-02-09/peterburgskim-transportnym-predpriyatiyam-ne-khvataeyt-rabochikh-ruk/
Петербургским транспортным предприятиям не хватает рабочих рук
Петербургским транспортным предприятиям не хватает рабочих рук

Петербургским транспортным предприятиям не хватает рабочих рук

09 февраля 2016 в 17:22

Более 13 тысяч сотрудников требуется петербургским предприятиям в сфере развития транспортного комплекса, из них - более 11 тыс. работников со средним профессиональным образованием.

Читать далее

Дополнительную потребность в квалифицированных кадрах на 2015-2020 гг. озвучил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. По его словам, сейчас в транспортном комплексе работает порядка 30 тыс. человек: из них в государственном секторе 1584 сотрудника, в 194 коммерческих организациях - более 29 тыс. человек.

В ближайшие годы в сфере развития транспортной инфраструктуры ожидается дефицит работников со средним профессиональным образованием. Как отметил Сергей Харлашкин, дополнительная потребность в сотрудниках с высшим образованием всего лишь 1600 человек, в то время как со средним - более 11 тыс.

О привлечении работников в отрасль зашла речь на научно-практической конференции "Потребность в кадрах в сфере развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: особенности технологии государственного регулирования регионального рынка труда". Здесь были озвучены основные кадровые направления Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

По словам Сергея Харлашкина, в ближайшее время в Петербурге необходимо сформировать перечень основных городских предприятий, проанализировать данные о вакантных рабочих местах, запросить у Комитета по науке и Комитета по образованию данные о количестве трудоустроенных выпускников по специальностям, необходимым в отрасли.

К слову, взаимодействие с вузами и средне-специальными образовательными учреждениями уже ведется. Так, в 2015 году учебную и производственную практику в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственных учреждениях прошли более 60 человек. Соглашение о сотрудничестве заключено с Северо-Западным институтом управления Академии народного хозяйства при президенте РФ, Государственным архитектурно-строительным университетом, Национальным минерально-сырьевым университетом "Горный", Санкт-петербургским государственным университетом путей сообщения.

Как отмечают в КРТИ, профильные вузы представили в комитет несколько десятков патентов. Трамвайный путь на бетонном основании, способ изготовления системы верхнего строения пути, противораспорная прокладка для рельсов железнодорожной сети - эти разработки вскоре могут применить на практике.

В рамках конференции прошла выставка "Транспортная инфраструктура в лицах", посвященная работникам и руководителям дорожной отрасли, проектировщикам, метростроителям.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика