Перейти на полную версию страницы

Ход отопительного сезона обсудили в Санкт-Петербурге.

По данным ГУП "ТЭК СПб", в 2015 г. петербуржцы пожаловались на тепло и горячую воду в квартирах 236 раз. По статистике предприятия, самая сложная ситуация – в Приморском районе, четверть обращений пришла оттуда. Следующий в списке – Выборгский район (18 %), затем проблемный Колпинский район (14 %).

"Лукавые" цифры 

По словам первого заместителя генерального директора главного инженера ГУП "ТЭК СПб" Ивана Репина, по сравнению с 2014 г. количество обращений снизилось на 20 %. Об этом он рассказал на сегодняшнем заседании городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона. 

Но вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина такая статистика не удовлетворила. По его словам, она лукавая, потому что предприятие подсчитало только официальные письменные обращения, но не учло те, что поступали в диспетчерскую службу и средства массовой информации.

"Я думаю, что это неправильно. Цифры и статистика должны быть корректными", – отметил Игорь Албин. По словам Ивана Репина, в 2016 г. предприятие намерено переложить 60 км теплосетей. Это поможет снизить аварийность и улучшить качество горячей воды в квартирах петербуржцев. 

Занялись серьезно 

На заседании комиссии обсудили ситуацию и с долгами управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. По итогам 2015 г. только ОАО "ТГК-1" недосчиталось 710 млн рублей. А общий объем долга, по данным на 1 января 2016 г., составляет 5,2 млрд рублей. "Платежная дисциплина потребителей напрямую влияет на надежность энерго- и теплоснабжения, негативно сказывается на прохождении отопительного сезона", – отметили на предприятии. 

Игорь Албин подчеркнул: город серьезно занялся долгами, которые возникают между потребителями коммунальных услуг, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. 

"Первое серьезное падение на 1 млрд рублей произошло в 2015 г. по отношению к 2014 г. Однако текущий год показал, что за январь к декабрю текущая задолженность существенно снизилась. Но некоторые потребители коммунальных услуг по‑прежнему рассчитывают тепло, горячую, холодную воду по нормативам. А это средняя температура по больнице, это вызвало увеличение задолженности исполнителей перед ресурсоснабжающими организациями", – пояснил Игорь Албин. 

Везде счетчики 

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга, перед городом сейчас стоят две задачи, решение которых поможет снизить коммунальные долги. Первая – завершить обследование жилищного фонда (жилых и нежилых помещений) и создание эталонной базы данных, которая бы постоянно обновлялась.

"Если произошла перепланировка нежилого помещения, изменился статус – это другой объем потребления. Есть вообще потребители, которые на протяжении десятилетий существования никогда не оплачивали коммунальные услуги. Это выпадающие доходы", – рассказал Игорь Албин. 

Вторая задача связана с приборами учета. "Это надлежащий учет всего коммунального ресурса. Приборы должны находиться как на мощностях по генерации, так на распределении, транспортировке и потреблении. Это поручение поставил перед нами губернатор", – отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга. Питьевая вода в Петербурге полностью соответствует нормативам, об этом на заседании комиссии сообщил генеральный директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Феликс Кармазинов. 

По его словам, предприятие ремонтирует сети, чтобы петербуржцы не жаловались на воду. В 2016 г. работы запланированы в 70 многоквартирных домах.

2016-02-11T19:00:00+03:00
2016-02-11T19:00:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-02-11/teplyey-dolgi--v-peterburge-obsudili-otopitelnyey-sezon-i-dolgi-za-kommunalnyey-uslugi/
"Теплые" долги: в Петербурге обсудили отопительный сезон и долги за коммунальные услуги
"Теплые" долги: в Петербурге обсудили отопительный сезон и долги за коммунальные услуги

"Теплые" долги: в Петербурге обсудили отопительный сезон и долги за коммунальные услуги

11 февраля 2016 в 19:00

Ход отопительного сезона обсудили в Санкт-Петербурге.

Читать далее

По данным ГУП "ТЭК СПб", в 2015 г. петербуржцы пожаловались на тепло и горячую воду в квартирах 236 раз. По статистике предприятия, самая сложная ситуация – в Приморском районе, четверть обращений пришла оттуда. Следующий в списке – Выборгский район (18 %), затем проблемный Колпинский район (14 %).

"Лукавые" цифры 

По словам первого заместителя генерального директора главного инженера ГУП "ТЭК СПб" Ивана Репина, по сравнению с 2014 г. количество обращений снизилось на 20 %. Об этом он рассказал на сегодняшнем заседании городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона. 

Но вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина такая статистика не удовлетворила. По его словам, она лукавая, потому что предприятие подсчитало только официальные письменные обращения, но не учло те, что поступали в диспетчерскую службу и средства массовой информации.

"Я думаю, что это неправильно. Цифры и статистика должны быть корректными", – отметил Игорь Албин. По словам Ивана Репина, в 2016 г. предприятие намерено переложить 60 км теплосетей. Это поможет снизить аварийность и улучшить качество горячей воды в квартирах петербуржцев. 

Занялись серьезно 

На заседании комиссии обсудили ситуацию и с долгами управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. По итогам 2015 г. только ОАО "ТГК-1" недосчиталось 710 млн рублей. А общий объем долга, по данным на 1 января 2016 г., составляет 5,2 млрд рублей. "Платежная дисциплина потребителей напрямую влияет на надежность энерго- и теплоснабжения, негативно сказывается на прохождении отопительного сезона", – отметили на предприятии. 

Игорь Албин подчеркнул: город серьезно занялся долгами, которые возникают между потребителями коммунальных услуг, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. 

"Первое серьезное падение на 1 млрд рублей произошло в 2015 г. по отношению к 2014 г. Однако текущий год показал, что за январь к декабрю текущая задолженность существенно снизилась. Но некоторые потребители коммунальных услуг по‑прежнему рассчитывают тепло, горячую, холодную воду по нормативам. А это средняя температура по больнице, это вызвало увеличение задолженности исполнителей перед ресурсоснабжающими организациями", – пояснил Игорь Албин. 

Везде счетчики 

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга, перед городом сейчас стоят две задачи, решение которых поможет снизить коммунальные долги. Первая – завершить обследование жилищного фонда (жилых и нежилых помещений) и создание эталонной базы данных, которая бы постоянно обновлялась.

"Если произошла перепланировка нежилого помещения, изменился статус – это другой объем потребления. Есть вообще потребители, которые на протяжении десятилетий существования никогда не оплачивали коммунальные услуги. Это выпадающие доходы", – рассказал Игорь Албин. 

Вторая задача связана с приборами учета. "Это надлежащий учет всего коммунального ресурса. Приборы должны находиться как на мощностях по генерации, так на распределении, транспортировке и потреблении. Это поручение поставил перед нами губернатор", – отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга. Питьевая вода в Петербурге полностью соответствует нормативам, об этом на заседании комиссии сообщил генеральный директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Феликс Кармазинов. 

По его словам, предприятие ремонтирует сети, чтобы петербуржцы не жаловались на воду. В 2016 г. работы запланированы в 70 многоквартирных домах.

Разделы: ЖКХ

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика