Перейти на полную версию страницы

Даты открытия станций петербургского метро будут изменены в соответствии с сегодняшними реалиями. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже приступил к поискам подрядчика, который исправит схему ввода новых объектов. 

За работы по корректировке схемы развития петербургского метрополитена КРТИ готов заплатить около 10 млн рублей. Потенциальному подрядчику предстоит выполнить задание к концу ноября 2016 года. Ему предстоит рассчитать сроки открытия новых станций в три временных интервала - до 2028 года, с 2028 года по 2043 год и после 2043 года. Об этом сообщает сайт госзакупок. 

Компания, которая победит в тендере, должна проанализировать существующий пассажиропоток, сделать прогноз градостроительного развития территорий города и прилегающих районов области, развития транспортной инфраструктуры в регионах, проанализировать нынешнюю схему и оценить будущие капитальные вложения в строительство подземки.

Отметим, что, по ныне действующим срокам, в 2018 году должны открыться станции "Беговая" и "Новокрестовская". По госконтракту, к концу 2018 года первых пассажиров должны встретить новые станции Фрунзенского радиуса. На 2019 год запланировано открытие новых станций Лахтинско-Правобережной линии - "Театральная" и "Горный институт", а далее - две станции Красносельско-Калининской линии.

Ранее в "Метрострое" сообщали, что 21 июня после окончания планового ремонта щита "Надежда" возобновилась проходка тоннеля на участке от станции "Беговая" до "Новокрестовской". По планам, в ближайшие полгода щиту предстоит пройти около 600 м до пересечения русла Невы и далее еще 1,3 км до будущей станции "Новокрестовская", где вновь будет произведен полномасштабный ремонт бурового щита. Завершающим этапом станет проходка участка тоннеля между станциями "Новокрестовская" и "Приморская", часть которого щит пройдет под акваторией Финского залива.

Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской", необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с "Метростроем" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.

2016-06-28T15:13:00+03:00
2016-06-28T15:13:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2016-06-28/grafik-vvoda-novykh-stantsiy-metro-peterburga-skorrektiruyut/
График ввода новых станций метро Петербурга скорректируют
График ввода новых станций метро Петербурга скорректируют

График ввода новых станций метро Петербурга скорректируют

28 июня 2016 в 15:13

Даты открытия станций петербургского метро будут изменены в соответствии с сегодняшними реалиями. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже приступил к поискам подрядчика, который исправит схему ввода новых объектов. 

Читать далее

За работы по корректировке схемы развития петербургского метрополитена КРТИ готов заплатить около 10 млн рублей. Потенциальному подрядчику предстоит выполнить задание к концу ноября 2016 года. Ему предстоит рассчитать сроки открытия новых станций в три временных интервала - до 2028 года, с 2028 года по 2043 год и после 2043 года. Об этом сообщает сайт госзакупок. 

Компания, которая победит в тендере, должна проанализировать существующий пассажиропоток, сделать прогноз градостроительного развития территорий города и прилегающих районов области, развития транспортной инфраструктуры в регионах, проанализировать нынешнюю схему и оценить будущие капитальные вложения в строительство подземки.

Отметим, что, по ныне действующим срокам, в 2018 году должны открыться станции "Беговая" и "Новокрестовская". По госконтракту, к концу 2018 года первых пассажиров должны встретить новые станции Фрунзенского радиуса. На 2019 год запланировано открытие новых станций Лахтинско-Правобережной линии - "Театральная" и "Горный институт", а далее - две станции Красносельско-Калининской линии.

Ранее в "Метрострое" сообщали, что 21 июня после окончания планового ремонта щита "Надежда" возобновилась проходка тоннеля на участке от станции "Беговая" до "Новокрестовской". По планам, в ближайшие полгода щиту предстоит пройти около 600 м до пересечения русла Невы и далее еще 1,3 км до будущей станции "Новокрестовская", где вновь будет произведен полномасштабный ремонт бурового щита. Завершающим этапом станет проходка участка тоннеля между станциями "Новокрестовская" и "Приморская", часть которого щит пройдет под акваторией Финского залива.

Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской", необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с "Метростроем" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика