Перейти на полную версию страницы

Шведские астрофизики обнаружили на Солнце гигантскую дыру. Посередине звезды оказалась брешь - масса солнечной материи, эквивалентная 1500 Землям, пропала неизвестно куда. Загадку исчезновения солнечной массы разгадывают ученые Стокгольмского университета в Швеции (Stockholms universitet). Об этом сообщает Terrnews.

Исчезнувшая часть солнечной материи до сих пор нигде не обнаружена, недоумевают специалисты. Возможно, представления землян о Солнце и солнечной системе, принятые ранее, не совсем верны, и это в корне меняет современную картину мира. "Это очень жаркая проблема", - считает Санни Вагноцци, физик Стокгольмского университета в Швеции.

Ученые пытаются понять, что находится внутри солнечной дыры. Возможно, внутри у светила - так называемая темная материя. По другой версии, дыру могут заполнять слияния азота и углерода, и их взаимодействие под сильным давлением еще предстоит изучить.

2017-10-22T08:25:00+03:00