Перейти на полную версию страницы

Шотландские ученые, представляющие Эдинбургский университет, заявили, что жизнь на нашей планете зародилась с помощью потоков космической пыли, которые попали на Землю благодаря биологическим молекулам и примитивным живым организмам.

Эксперты подчеркивают, что микроскопические организмы способны мигрировать с одной планеты на другую в тот момент, когда потоки космической пыли сталкиваются с внешними слоями атмосферы. Свои тезисы специалисты опубликовали на сайте Phys.org.

Различные виды растений и бактерий способны выживать в условиях полного вакуума. К подобным существам относятся тихоходки, чей размер не превышает 1,5 миллиметра. Именно эти крошечные членистоногие и могли занести жизнь на Землю.

Подчеркивается, что тихоходки могут полностью восстанавливать свои жизненные функции даже после длительного пребывания в открытом космосе.

2017-11-22T00:39:48+03:00